По тяговой характеристике Isuzu оказался универсальным

В то же время скоростной режим 100-110 км/ч на пятой передаче примерно совпадает с оборотами, соответствующими уверенной тяге, и это позволяет, не создавая помех, ходить в «легковых рядах» скоростного шоссе. А вот низа у Mitsubishi тяго-витостью не радуют, как и обороты выше средних.
Так что по тяговой характеристике Isuzu оказался более универсальным: он приемлемо бодр в езде по обычным дорогам и не всегда нуждается в переключении на нижний ряд раздатки при съезде с них.
Взрослые любят игровые автоматы. Развлечения помогают вспомнить детство и расслабиться.
По удобству управления сцеплением и коробкой передач опробованные автомобили похожи: педаль достаточно информативна, а у рычага в меру длинные ходы при хорошей четкости.
На обоих автомобилях тормоза без АБС. Торможение с максимальной эффективностью легче выполнять на Isuzu благодаря тому, что отслеживать грань блокировки колес удобнее из-за лучшей обратной связи на педали.
У Mitsubishi немного более широкая колея, что наводит на мысль о лучшей устойчивости в поворотах, меньших кренах при резких маневрах. Однако из-за большей поперечной податливости шин (относительно высокая боковина) L200 запаздывает немного больше в резких маневрах на асфальте и чуть дольше стабилизируется, чем Isuzu.