Отдельные грузовые отсеки пикапов

Отдельные грузовые отсеки у этих пикапов очень похожи и размерами, и способом открывания. Разве что у Isuzu пол платформы немного ниже, зато у Mitsubishi заявленная полезная нагрузка на 170 кг больше.
Если речь идет о плавности хода по более-менее приличным дорогам, то Isuzu за счет немного меньшей раскачки и лучших передних сидений представляется более комфортным.
Хороший трансфер в италии всегда можно заказать на dolomititransfer.ru. Комфортная поездка на горнолыжный курорт, в аэропорт и другие пункты назначения.
Mitsubishi на тех же дорогах вертикально раскачивает впереди сидящих в основном за счет более прыгучих шин и пружинности диванообразных сидений.
Зато на волнообразной заснеженной грунтовке колебания ездоков вверх-вниз заметноменьше, чем в Isuzu, вероятно, за счет лучших гасящих свойств подвески. Об этом же говорит тот факт, что довести до пробоя переднюю подвеску Isuzu легче, чем Mitsubishi.
Оба пикапа довольно жестко потряхивает на небольших выбоинах с резкими краями.
По шуму в обеих машинах выделяются в основном моторы и шины. Аэродинамику почти не слышно.
В скорости прогрева салона оба автомобиля не блещут - дизеля все-таки. А вот по микроклимату на втором ряду в выигрыше Mitsubishi за счет дополнительного отопителя с отдельным пультом для задних пассажиров.