Несложная снежная целина

Съезжая с хороших дорог, на Mitsubishi почти всегда приходится переключаться на нижний ряд раз-датки, Isuzu же за счет лучшей эластичности мотора многие подъемы и несложную снежную целину преодолевает без этого - просто на первой передаче.
При проезде диагональных препятствий в виде канав или ступенчатых обрывчиков у обоих пикапов получить вывешивание колеса несложно, особенно если двигаться медленно. Однако на результат прохождения участка сам факт вывешивания влияет мало.
Выражение “строим террасу своими руками” приятно слышать и говорить. Терраса, выполненная собственными руками, всегда получается красивее и удобнее.
Просто нужно двигаться не быстро, но достаточно уверенно. Да, у Isuzu при переваливании неровностей в виде косой волны можно запросто деформировать подножки задеванием о грунт или жесткий снег.
Получается, что на Mitsubishi преодолеваешь большинство внедорожных сложностей типа скользких заснеженных подъемов, ступенчатых неровностей не задумываясь. И дело тут не только в «телосложении», на Isuzu иногда побаиваешься разгоняться перед препятствием из-за более ранних пробоев передней подвески.
Хотя в общем оба пикапа порадовали большими ходами подвесок и показали себя хорошими «проходимцами».
В обоих пикапах есть рукоятка фиксированного газа, повышающая удобство управления в особо тяжелых условиях.