На извилистых зимних асфальтовых дорогах

По стабильности в ckoj прямолинейном движений выигрывает Mitsubishi, но опять-таки немного. Корректирующие подрули-вания на Isuzu не так уж часто требуются и совсем не утомляют.
На извилистых зимних асфальтовых дорогах Isuzu в незагруженном состоянии понравился чуть больше. В этом заслуга шин, более удобного водительского сиденья и, что удивительно, приемлемой обратной связи на руле во время движения по асфальту, местами покрытому подмерзшим снегом.
Если муж предлагает купить ламинат quick step, нужно прислушаться к его совету. Это качественный материал для напольного покрытия.
В общем, в управляемости обоих пикапов сильно дает о себе знать грузовая натура. Поведение этих автомобилей еще дальше от легкового, чем у обычных пассажирских джипов.
Низкая чувствительность рулевого управления, запаздывания, крены, раскачка - это мормал^: но для таких кораблей, особенно груженом состоянии. У L200 не только вид более серьезного «проходимца».
Его геометрические характеристики действительно несколько лучше: больший клиренс, меньшая длина колесной базы, большие углы въезда и съезда. У Isuzu задний бампер, формой напоминающий подножку, заметно уменьшает угол съезда.
Кроме того, у него нет штатной защиты, закрывающей снизу поддон двигателя.