Isuzu в тех же условиях более нейтрален

Однако Isuzu при этом требует более расторопной работы рулем, так как общее передаточное число рулевого управления у него заметно больше.
На скользких покрытиях в режиме полного привода поведение порожних пикапов тоже несколько отличается. Mitsubishi при ровной тяге в ходовом заснеженном повороте немного склонен к уходу на внешний радиус, но при этом вполне вос-> приимчив к рулению газом.
Все самые лучшие онлайн игры собраны на riseofgames.ru. Вы обязательно найдете игру, которая вам понравится.
Можно, изловчившись, сбросом тяги добиться доворота, а затем резко нажать акселератор до упора и, ускорив этим срабатывание заднего дифференциала повышенного трения, получить управ,\яемый занос.
Isuzu в тех же условиях изначально более нейтрален. У него нет выраженной реакции на сброс газа, но он охотнее принимает предложение пройти поворот с заносом кормы, так как ощутимо резче схватывающий механизм повышенного трения дифференциала позволяет легче сорвать в пробуксовку колеса задней оси.
По способу подключения переднего привода Mitsubishi удобнее, чем испытанный Isuzu. L200 позволяет включать-выключать его на ходу. На данном Isuzu такой фокус не проходит - прежде чем переключить раздатку в режим 4Н, ну’жно остановиться, а для возврата в заднеприводную схему (2Н) лдя гарантированного размыкания муфт инструкция велит еще и подать много назад.