DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Isuzu в тех же условиях более нейтрален

4 Январь 2014 - 12:44 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Однако Isuzu при этом требует более расторопной работы рулем, так как общее передаточное число рулевого управления у него заметно больше.

На скользких покрытиях в режиме полного привода поведение порожних пикапов тоже несколько отличается. Mitsubishi при ровной тяге в ходовом заснеженном повороте немного склонен к уходу на внешний радиус, но при этом вполне вос-> приимчив к рулению газом.

Все самые лучшие онлайн игры собраны на riseofgames.ru. Вы обязательно найдете игру, которая вам понравится.

Можно, изловчившись, сбросом тяги добиться доворота, а затем резко нажать акселератор до упора и, ускорив этим срабатывание заднего дифференциала повышенного трения, получить управ,\яемый занос.

Isuzu в тех же условиях изначально более нейтрален. У него нет выраженной реакции на сброс газа, но он охотнее принимает предложение пройти поворот с заносом кормы, так как ощутимо резче схватывающий механизм повышенного трения дифференциала позволяет легче сорвать в пробуксовку колеса задней оси.

По способу подключения переднего привода Mitsubishi удобнее, чем испытанный Isuzu. L200 позволяет включать-выключать его на ходу. На данном Isuzu такой фокус не проходит - прежде чем переключить раздатку в режим 4Н, ну’жно остановиться, а для возврата в заднеприводную схему (2Н) лдя гарантированного размыкания муфт инструкция велит еще и подать много назад.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100