Геометрическая проходимость

Если говорить обобщенно, то у джипов несколько лучшая управляемость на твердом покрытии (прежде всего из-за более совершенных схем задней подвески) и выше геометрическая проходимость.
Однако в каждодневной городской эксплуатации наиболее очевидным становится другой недостаток пикапа - затруднения с маневрированием в стесненных условиях.
В современных квартирах часто встречается кресло качалка. На удобном раскачивающемся стуле любят сидеть и взрослые, и дети.
С точки зрения затрат очевидный выигрыш у пикапов - их розничная цена (с учетом жесткого верха над грузовой платформой) как минимум на 5 тыс. долларов меньше, чем цена аналогичного джипа.
И, наконец, с точки зрения имиджа эти машины не проигрывают джипам, а на многих произведут и более яркое впечатление своими размерами и необычными очертаниями.
Высокое качество изготовления и отработанная за долгие годы «базовая» конструкция обеспечивают машинам UNIMOG за рубежом срок службы до 20 лет, что, безусловно, оправдывает их высокую первоначальную цену.
Остается лишь надеяться на скорую российскую «прописку» сотен новых подобных машин.
Между тем и через восемь лет интерес к этим машинам огромен, тем более что имеется положительный опыт их эксплуатации в нашей стране.