Дизайн интерьеров Mitsubishi и Isuzu

Благодаря округлым рельефным поверхностям кузова L200 воспринимается скорее как удлиненная версия джипа, чем как утилитарный пикап.
Таким образом, дизайн интерьеров Mitsubishi и Isuzu можно оценить примерно одинаково - на твердую четверку.
Оба пикапа предоставляют водителю неплохое рабочее место. Посадка водителя высокая в обоих пикапах, однако в Isuzu сиденье лучше не только из-за более развитой боковой поддержки, но и за счет лучшей формы умеренно жесткой подушки.
Ежегодные отдых и туризм укрепляют здоровье. Особенно полезен и рекомендуется активный отдых.
В L200 подушка слегка выпуклая и напоминает пружинный диван, т.к. слабо гасит вертикальные колебания.
К расположению и регулировке рулей претензий нет - можно менять только наклон рулевой колонки, а удобное положение достигается легко.
Подрулевые переключатели перегружены функциями у обоих пикапов, но Isuzu преподнес неожиданный сюрприз: перед перестроением вправо во время включения правого указателя поворота вращательный выключатель наружного освещения иногда непрошенно встает в нулевое положение, отрубая весь свет.
В результате, пока не спохватишься, перестроение происходит по-темному.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте