DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Чудеса при испытаниях

4 Январь 2014 - 1:03 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Другими словами, это означает: на горизонтальном участке в 10 метров он влезает на 10-метровую гору. Задним ходом машина поднимается на еще более крутой 57-градусный холм.

UNIMOG легко передвигается вдоль косогора крутизной 38*, чему способствуют низкое расположение центра тяжести, широкая колея и надежное сцепление шин с фунтом.

Вы можете оформить займ под залог недвижимости. Когда срочно нужны деньги, этот способ очень выручает.

Ухабы глубиной до 0,5 м не представляют для автомобиля каких-либо трудностей. Дорожный просвет, равный 40 см, позволяет ему не задевая и не застревая преодолевать высокие, крутые склоны, подниматься по лестнице или переезжать через поваленные деревья.

Да и переправа через речушки глубиной до 80 см - простое дело. UNIMOG может быть оснащен специальным комплектом приспособлений, позволяющих преодолевать брод глубиной до 1,2 м.

И последнее. В дополнение к перечисленным достоинствам машины она еще и очень маневренная и поворотливая.

UNIMOG отличается компоновкой с оптимальной в эксплуатации шириной колеи и короткой базой. Она может составлять от 2650 до 3850 мм и при буксировке прицепов обеспечивает малую общую длину автопоезда.

Поскольку предельно допустимая общая длина автопоездов состав,\яет 18 м, для выполнения транспортных задач к тягачу могут присоединяться два прицепа одновременно или один длинномерный низкорамный прицеп.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100