DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Головная боль для владельцев скоростных автомобилей

2 Январь 2014 - 8:42 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Но уже километров через 100 дорога начинает «ввинчиваться» в горный хребет, кульминацией которого является длинный перевал на высоте около двух тысяч метров. Трасса резко суживается, а дорожное покрытие из-за частых ливневых дождей и резких суточных перепадов температур начинает «плыть».

Ночью же на перевал практически всегда спускается туман, лежащий там до самого утра. Он бывает настолько густым, что даже самые бесшабашные шоферы могучих грузовых «МАКов», «Фиатов», «Мерседесов» и «Вольво» крайне редко решаются форсировать этот участок в темное время суток.

Если вы потеряли номер автомобиля, закажите изготовление автономеров в Москве. Дубликат сделают очень быстро.

Этот хребет — вечный источник головной боли и для владельцев скоростных автомобилей. Дело в том, что в жару в горах грузовики с дизельными двигателями выжимают не более 35-40 километров в час, а традиционное для Кении отсутствие хороших и широких обочин не дает «дальнобойщикам» возможности пропустить легковушки.

Вот и тянется длиннющая разномастная колонна до тех пор, пока водители не смогут отвести душу на равнинном участке, пролегающем по плато Ятта. Но и здесь разгоняться следует с осторожностью.

На плато берут начало несколько рек, которые после периодов сильных дождей превращаются в широкие грязевые потоки, сметающие все на своем пути. После того как они перекатываются через дорогу, новенькое асфальтовое покрытие превращается в нечто среднее между стиральной доской и армейской полосой препя1ствий.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100