Бодрый старичок «Ленд Ровер Дефендер»

Бодрый старичок «Ленд Ровер Дефендер» по-прежнему бороздит кенийские пространства, хотя в последние годы его слегка потеснил «юный родственник» «Ленд Ровер Дискавери».
Среди машин, отличающихся большими удобствами для водителя и пассажиров, несомненный фаворит — «Мицубиси Паджеро». далеко оставляющий «за флагом» по экономичности столь распространенный у нас «Ниссан Патроль».
Рекомендуем вам отличный автотехцентр, где качественно выполняют любые ремонтные работы. Реквизиты авмастерской - на afto-service.ru.
Из вездеходов-малюток чаще всего встречаются «Сузуки», уверенно держащие первенство по опрокидыванию среди полноприводных машин. Нашли своего покупателя в Восточной Африке и наши «Нивы», заслужившие уважение неприхотливостью и прочностью конструкции — качество, крайне необходимое при африканском стиле вождения автомобиля.
Правда, могучий «АвтоВАЗ» не только не старается закрепить за собой перспективный рынок, но, скорее. активно пытается его потерять, уже достаточно долго не поставляя в Кению детали, необходимые для ремонта машин. Но раз в стране существуют роскошные лимузины, то должны быть и подобающие им автострады.
Одна беда — существуют эти трассы далеко не везде. Вернее — не всегда.
Например, одна из важнейших автодорог континента — шоссе КампалаНайроби-Момбаса на отрезке от кенийской столицы к Индийскому океану сначала представляет собой отличную четырех-шестиполосную магистраль, стрелой прорезающую саванну. Мощные «Мерседесы» и «БМВ» без труда могут «держать» на ней не менее 200 километров в час.