Полноприводная версия автомобиля

По этому договору полноприводные версии появятся на базе шестицилиндровых моделей Е 280 и Е 320 с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Разработку и производство машин возьмет на себя фирма Пух.
Полноприводная версия автомобиля сойдет с конвейера в городе Граце в конце 1996 года, а представление ее на рынке запланировано на февраль 1997. Мощность конвейера — до 8 тысяч машин в год.
Мне понадобилось алкотестер купить в украине. Посоветовали интернет-магазин atest.com.ua, заказ оформляется легко, привозят товар быстро.
Нa североамериканском Международном авто-шоу в Детройте «Мерседес-Бенц» представил концептуальный образец своего полноприводного автомобиля для отдыха MVISION. Специалисты фирмы не скупились на похвалы своему детищу.
По их мнению «AAV» значительно опережает всех своих нынешних конкурентов как по внешнему виду, так и по инженерным решениям, которые в нем воплощены. Он сочетает в себе лучшие качества полноприводного автомобиля для бездорожья и лимузина.
Большие колеса (максимально возможный размер 325×60 R17) и небольшие свесы позволяют ему чувствовать себя уверенно на бездорожье. При этом обеспечен комфорт и безопасность, к которым привыкли владельцы «дорожных» автомобилей этой престижной фирмы.
В машине просторный салон и вместительный багажник. Кроме того, разработан целый набор приспособлений, с помощью которых можно закрепить на крыше велосипед, лыжи, серфинг и тому подобное.
Для мелких вещей внутри машины предусмотрено множество карманов. Ну а уж о том, что «AAV» просто до невозможности напичкан электроникой и говорить, пожалуй, не стоит.
Остается добавить, что это не концепт-кар, а прототип машины, которую фирма намерена делать на строящемся сейчас заводе в Тускалузе (штат Алабама). Первые автомобили сойдут с конвейера осенью 1997 года.
На европейский рынок «Мерседес-Бенц» планирует начать их поставлять не ранее 1998 года. Мощность завода 65 тысяч машин в год.