Дизель с непосредственным впрыском топлива

Похоже, только время покажет, кто делал этот автомобиль — гении или неудачники, но именно они разработали три варианта исполнения кузова: классик, элеганс и авангард, которые отличаются внешней отделкой и списком стандартного оборудования.
Ко всем кузовам можно заказать один из бензиновых двигателей Е 200, Е 230, Е 280, Е320, Е 420 или дизели Е 220 D, Е 290 TD, Е 300 D. По расходу топлива все они укладываются в диапазон 6,2 л/100 км (Е 290 TD) — 10,7 л/100 км (Е 420) по среднему циклу.
Качественное масло xado можно купить с хорошей скидкой! Банки различного объема недорого - на сайте autoprotect.com.ua.
Самый экономичный двигатель — первый в истории фирмы дизель с непосредственным впрыском топлива. После вступительной части собравшихся пригласили на улицу для непосредственного знакомства с машинами.
Там стояли два новых Мерседеса, закрытые до поры тканью, которая висела на воздушных шариках. Невольно приходила в голову мысль: «сейчас все это взлетит на воздух».
И действительно, как только ленту, держащую шарики, перерезали, все взмыло вверх. Все желающие смогли рассмотреть, потрогать, открыть, сесть внутрь, пощелкать клавишами, подогнать сиденье, вдохнуть запах новой машины, а потом, уступив место другим желающим, отойти в сторону, где уже начинался «дружеский обед», и обсудить творение немецких конструкторов.
Тогда нам не удалось выяснить, когда появится полноприводная версия машины. Ясно было, что нескоро, а без нее новый Е-класс оказывался вне сферы наших интересов.
Но осенью ситуация прояснилась. Пресс-служба Мерседес-Бенц АГ распространила сообщение о том, что Рудольф Штрайхер,генеральный директор Штайер-Даймлер-Пух, и Гельмут Петри, ответственный в Правлении Мерседес-Бенц АГ за конструирование легковых автомобилей, подписали договор о производстве полноприводной версии нового Е-класса.