DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Дизель с непосредственным впрыском топлива

31 Декабрь 2013 - 6:26 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Похоже, только время покажет, кто делал этот автомобиль — гении или неудачники, но именно они разработали три варианта исполнения кузова: классик, элеганс и авангард, которые отличаются внешней отделкой и списком стандартного оборудования.

Ко всем кузовам можно заказать один из бензиновых двигателей Е 200, Е 230, Е 280, Е320, Е 420 или дизели Е 220 D, Е 290 TD, Е 300 D. По расходу топлива все они укладываются в диапазон 6,2 л/100 км (Е 290 TD) — 10,7 л/100 км (Е 420) по среднему циклу.

Качественное масло xado можно купить с хорошей скидкой! Банки различного объема недорого - на сайте autoprotect.com.ua.

Самый экономичный двигатель — первый в истории фирмы дизель с непосредственным впрыском топлива. После вступительной части собравшихся пригласили на улицу для непосредственного знакомства с машинами.

Там стояли два новых Мерседеса, закрытые до поры тканью, которая висела на воздушных шариках. Невольно приходила в голову мысль: «сейчас все это взлетит на воздух».

И действительно, как только ленту, держащую шарики, перерезали, все взмыло вверх. Все желающие смогли рассмотреть, потрогать, открыть, сесть внутрь, пощелкать клавишами, подогнать сиденье, вдохнуть запах новой машины, а потом, уступив место другим желающим, отойти в сторону, где уже начинался «дружеский обед», и обсудить творение немецких конструкторов.

Тогда нам не удалось выяснить, когда появится полноприводная версия машины. Ясно было, что нескоро, а без нее новый Е-класс оказывался вне сферы наших интересов.

Но осенью ситуация прояснилась. Пресс-служба Мерседес-Бенц АГ распространила сообщение о том, что Рудольф Штрайхер,генеральный директор Штайер-Даймлер-Пух, и Гельмут Петри, ответственный в Правлении Мерседес-Бенц АГ за конструирование легковых автомобилей, подписали договор о производстве полноприводной версии нового Е-класса.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100