Умопомрачительный внедорожник высшего класса

Осенью 93-го в Сеуле представили плод усилий двух концернов — умопомрачительный внедорожник высшего класса MUSSO.
Здесь, собственно, заканчивается предыстория и начинается карнавальное шествие MUSSO «по Европам». Наконец, оно пришло в «третью столицу», то есть в Москву.
Руководители строительных компаний знают, что требуется регулярное повышение квалификации строителей. Необходимо пройти специальные курсы обучения и сдать экзамен.
Описывать внешность этой машины — занятие самонадеянное, так как придется вспоминать все синонимы экстравагантности, оригинальности и т.д. Скажем только, что сей образ есть авторское произведение Кена Гринли, профессора Лондонского Королевского колледжа искусств.
И произведение это обладает коэффициентом сопротивления(Сх), близким в данном классе к рекордному — 0,36! Конструкция MUSSO ничем оригинальным, типа пятого колеса или наддува на микролептонах, не блещет.
Но некоторые интересные моменты присутствуют. Джип этот, естественно, рамный.
Подвески колес зависимые. При этом передний мост «висит» на двух рычагах, газовых стойках и торсионах, а стабилизатор поперечной устойчивости вынесен вперед.
Задняя подвеска пятирычажная, также со стабилизатором. Силовые агрегаты предусмотрены следующие: два дизельных и два бензиновых мерседесовских мотора мощностью соответственно 78 л.с. (2,3 л, 4 цил.), 95 л.с. (2,87 л, 5 цил.), 150 л.с. (2,3 л, 4 цил.) и 220 л.с. (3,2 л, 6 цил.).










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте