Многочисленные поездки по Подмосковью

Под капот я заглядываю только из любопытства — чтобы поглазеть на гиганта. У машины отсутствует блокировка межосевого дифференциала, что необычно и, может быть, плохо для внедорожника.
Но, с другой стороны, говорят, что блокировка вещь опасная — не отключив ее вовремя, можно повредить раздатку, которая очень помогала мне на бездорожье, а с необходимостью блокировки дифференциала я пока не сталкивался. Главная особенность трансмиссии этого экземпляра — автоматическая коробка передач.
Получить квалифицированную консультацию врача можно на valeo22.ru. Ответы на сложные медицинские вопросы.
Конечно, для человека, впервые севшего за руль, автомат упрощает дело. Но со временем я понял, что это недостаток.
Теперь, к тому же, коробка эта вышла из строя, так что самое время заменить ее на механическую. В салоне почему-то отсутствуют задние продольные сиденья, а заднее поперечное стоит от легковой машины, вроде бы от Renault.
Передние сиденья штатные, панель управления обычная. Резина на колесах GOODYEAR WRANGLER AT, только запаска на задней двери от Defender’a.
Мощный черный кенгурин довершает внушительный вид машины. Итак, после многочисленных поездок по Подмосковью, я решил предпринять дальнее путешествие.