КПП — пятиступенчатый «мануал» фирмы BorgWarner

Все моторы рядные и расположены продольно. КПП — пятиступенчатый «мануал» фирмы BorgWarner, «автомат» той же фирмы установят по заказу.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Система ABS «Bosh» (почему-то трехканальная) — стандарт на всех модификациях.
Если вы хотите купить фаркоп , лучше всего это сделать на shopavtos.ru.
MUSSO имеет электрически отключаемый передний привод (как на Nissan Terrano-ll), все механизмы располагаются в ступицах колес. Электронным же способом, поворотом рычажка на консоли, включается демультипликатор с коэффициентом понижения 2,5.
Блокировками чеголибо MUSSO, увы, не обладает. Автомобиль, попавший в наши истертые в ожидании руки, по комплектации был, скажем так, предпоследним — в салоне не хватало только кожи и дерева (вообще, базовая и «навернутая» версии MUSSO различаются весьма незначительно).
Открываем дверь. Интерьер вполне гармоничен, хотя и без претензий. Все в холодно-серых, совершенно нейтральных тонах.
И никакой игры воображения! Все четко, удобно, функционально — не придерешься.
Но и взору остановиться не на чем. Непонятный эстетический диссонанс с оформлением экстерьера.
Что ж, и такой подход имеет право на существование.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте