Бензина «жрет» очень много

Так что, по крайней мере, кузов его был выпущен еще до появления Land Rover Discovery, когда, собственно, наименования «Defender» еще не требовалось. Кондовость его подтверждают несколько иные, чем у современных Defender’oB, формы боковых дверей, а главное, ручки этих дверей.
Таких замечательных, «утопленных», особой формы ручечек, помоему, нет ни у каких других машин, кроме добрых старых Land Rover’OB. У современного Defender’a подобная ручка сохранилась только на задней двери.
Если вы хотите купить Loctite герметик , тогда вам сюда vpk-podshipnik.com.ua.
Под капотом у него стоит V-образный восьмицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. На корпусе блока значатся цифры «3.9».
На самом же деле истинный объем двигателя мне так окончательно и неясен. На одном московском сервисе уверяли, посмотрев на него, что это старый движок объемом 3,5 л, только крышка с цифрами заменена.
Другие же знатоки наоборот: утверждают, что это действительно 3,9-литровый движок. В любом случае, мощи хватает.
Бензина, конечно, «жрет» очень много. Литров 20 на 100 км хорошей прямой дороги — это как минимум.
Зато надежный очень. Во всяком случае, у меня как у неопытного автомобилиста никаких нареканий.