DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Бензина «жрет» очень много

29 Декабрь 2013 - 9:45 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Так что, по крайней мере, кузов его был выпущен еще до появления Land Rover Discovery, когда, собственно, наименования «Defender» еще не требовалось. Кондовость его подтверждают несколько иные, чем у современных Defender’oB, формы боковых дверей, а главное, ручки этих дверей.

Таких замечательных, «утопленных», особой формы ручечек, помоему, нет ни у каких других машин, кроме добрых старых Land Rover’OB. У современного Defender’a подобная ручка сохранилась только на задней двери.

Если вы хотите купить Loctite герметик , тогда вам сюда vpk-podshipnik.com.ua.

Под капотом у него стоит V-образный восьмицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. На корпусе блока значатся цифры «3.9».

На самом же деле истинный объем двигателя мне так окончательно и неясен. На одном московском сервисе уверяли, посмотрев на него, что это старый движок объемом 3,5 л, только крышка с цифрами заменена.

Другие же знатоки наоборот: утверждают, что это действительно 3,9-литровый движок. В любом случае, мощи хватает.

Бензина, конечно, «жрет» очень много. Литров 20 на 100 км хорошей прямой дороги — это как минимум.

Зато надежный очень. Во всяком случае, у меня как у неопытного автомобилиста никаких нареканий.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100