Так принято в большом спорте

Вроде как русские им не очень нужны. И из осеннего «разбора полетов» на RALLI ART я понял, что такая машина, как у Саби, нам тоже «не светит».
Причем не только машина, а хотя бы даже коробка X-track, которая стоит 300 000 F. Причем если мы ее купим и поставим на машину сами, RALLI ART от обслуживания нас откажется. И моторы французы тоже будут делать только для «своих», И таких нюансов оказалась масса — всего тут не решишь не только деньгами, но даже результатами, которые показывает Нарышкин.
Если вам требуется ремонт вмятин на Северном Кавказе рекомендуем avto25.ru.
К сожалению, так принято в большом спорте: на машине комплектации № 1 может ездить только пилот № 1 и никак не иначе. И не важно, что это японец Шинозука, который в прошлом году на Дакаре умудрился финишировать на прототипе шестнадцатым (!!!), хотя на таком агрегате обязан был прийти с Ситроенами в первой тройке.
На RALLI ART мне сказали: дескать, мы все понимаем — ваши перспективы, таланты и прочее, — но над нами стоят из Мицубиси японцы, а логика у них в головах совсем какая-то другая». И мы решили так: на Дакар не поедем, так как выбросить деньги просто ради приключения мы не можем.
А за это время, для Кубка Мира ‘97 заказываем на RALLI ART Паджеро Эволюцию II с полностью независимой подвеской. Однако часть «железа», что чаще всего ломается: коробку, карданы, редуктора — будем изготовлять в России.
В отношении тактики в 1997 году мы станем хитрее, потому что очень нужны очки. А тактика этого года — ПУГАТЬ — уже принесла свои плоды: мы заработали совершенно другое к себе отношение.