DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Так принято в большом спорте

27 Декабрь 2013 - 10:21 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Вроде как русские им не очень нужны. И из осеннего «разбора полетов» на RALLI ART я понял, что такая машина, как у Саби, нам тоже «не светит».

Причем не только машина, а хотя бы даже коробка X-track, которая стоит 300 000 F. Причем если мы ее купим и поставим на машину сами, RALLI ART от обслуживания нас откажется. И моторы французы тоже будут делать только для «своих», И таких нюансов оказалась масса — всего тут не решишь не только деньгами, но даже результатами, которые показывает Нарышкин.

Если вам требуется ремонт вмятин на Северном Кавказе рекомендуем avto25.ru.

К сожалению, так принято в большом спорте: на машине комплектации № 1 может ездить только пилот № 1 и никак не иначе. И не важно, что это японец Шинозука, который в прошлом году на Дакаре умудрился финишировать на прототипе шестнадцатым (!!!), хотя на таком агрегате обязан был прийти с Ситроенами в первой тройке.

На RALLI ART мне сказали: дескать, мы все понимаем — ваши перспективы, таланты и прочее, — но над нами стоят из Мицубиси японцы, а логика у них в головах совсем какая-то другая». И мы решили так: на Дакар не поедем, так как выбросить деньги просто ради приключения мы не можем.

А за это время, для Кубка Мира ‘97 заказываем на RALLI ART Паджеро Эволюцию II с полностью независимой подвеской. Однако часть «железа», что чаще всего ломается: коробку, карданы, редуктора — будем изготовлять в России.

В отношении тактики в 1997 году мы станем хитрее, потому что очень нужны очки. А тактика этого года — ПУГАТЬ — уже принесла свои плоды: мы заработали совершенно другое к себе отношение.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100