DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Пробуксовывает сцепление

Итак, что из себя представляет Ниссан, подготовленный итальянцами по категории Т 2 ? Ну, во-первых, двигатель в основе своей взят от Nissan Skyline — рядная 24-клапанная «шестерка». То есть, мотор сам по себе старый, и максимально допустимые его обороты — 6000.

Напомню, что на нашем Мицубиси Т 2 мотор «крутился» до 7500. Объем двигателя у Ниссана 2,6 литров, и с двумя турбинами с коэффициентом наддува 1,7 получалось аж 4,42 литра — побольше, чем у нашего Мицубиси!

Тем не менее, коробка оказалась самой обычной, стандартной, с синхронизаторами. Передач в ней 5, но пятая — практически «овердрайв», который в гонке почти не работает.

Так что в распоряжении Нарышкина оказались только четыре достаточно длинные передачи. И началось…

Машину только прикатили, стали пробовать — пробуксовывает сцепление! Ну, вообще…

Три раза итальянцы снимали коробку, пока не поняли очевидное: слабая для такого мотора пружина корзины сцепления. Поэтому по краю маховика пришлось срочно резать на токарном станке «проточку»: на пару миллиметров корзина сдвинулась вперед, и пружина стала сильней прижимать диск к маховику.

В первый день Нарышкин и Пялин стартовали по списку 39-ми, и первый ДОП там был 260 километров. Когда на половине маршрута мы приехали на первый CP, ребята как раз мимо нас пронеслись.

Причем уже обогнали Шлессера и практически шли по времени Саби, проигрывая ему всего две минуты. Фантастический результат для Ниссана!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. Минутка рекламы: Спасибо!

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

Since © 2007 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100