Пробуксовывает сцепление

Итак, что из себя представляет Ниссан, подготовленный итальянцами по категории Т 2 ? Ну, во-первых, двигатель в основе своей взят от Nissan Skyline — рядная 24-клапанная «шестерка». То есть, мотор сам по себе старый, и максимально допустимые его обороты — 6000.
Напомню, что на нашем Мицубиси Т 2 мотор «крутился» до 7500. Объем двигателя у Ниссана 2,6 литров, и с двумя турбинами с коэффициентом наддува 1,7 получалось аж 4,42 литра — побольше, чем у нашего Мицубиси!
Тем не менее, коробка оказалась самой обычной, стандартной, с синхронизаторами. Передач в ней 5, но пятая — практически «овердрайв», который в гонке почти не работает.
Так что в распоряжении Нарышкина оказались только четыре достаточно длинные передачи. И началось…
Машину только прикатили, стали пробовать — пробуксовывает сцепление! Ну, вообще…
Три раза итальянцы снимали коробку, пока не поняли очевидное: слабая для такого мотора пружина корзины сцепления. Поэтому по краю маховика пришлось срочно резать на токарном станке «проточку»: на пару миллиметров корзина сдвинулась вперед, и пружина стала сильней прижимать диск к маховику.
В первый день Нарышкин и Пялин стартовали по списку 39-ми, и первый ДОП там был 260 километров. Когда на половине маршрута мы приехали на первый CP, ребята как раз мимо нас пронеслись.
Причем уже обогнали Шлессера и практически шли по времени Саби, проигрывая ему всего две минуты. Фантастический результат для Ниссана!