DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Накопились соображения по Ниссану

27 Декабрь 2013 - 10:18 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

И, в общем, делали правильно, потому что дальше —просто опасно. Очень осторожны они были в Эмиратах: ехали не быстро, ни разу не заблудились, и в результате, стали в категории Т2 четвертыми.

А из 21 доехавшего до финиша экипажа (стартовали 48) они стали 18-ми. Очень неплохо!

И вот какие у нас накопились соображения по Ниссану. Во-первых, сразу проблемы возникли с коробкой: разгонной динамики, как у Мицубиси, не было.

Сотрудники компаний нередко пользуются услугой - доставка обедов в офис. Особенно популярна услуга в холодное время года.

Во-вторых, из-за длинного капота в дюнах ничего спереди не видно. И там было несколько случаев, когда Ниссаны пикировали с гребней дюн прямо на застрявшие внизу автомобили.

Конечно, есть у Ниссана преимущества, как у любого грузовика перед легковой машиной. На нем проще ехать по ухабам: не бросает, не швыряет, и мчишься с уверенностью, что машину не опрокинет.

Но грузовик есть грузовик: он тяжелый. Без топлива, экипажа и груза наш Ниссан весил 2200 кг.

Для сравнения: Мицубиси наш весит 1900 кг, а машина Саби — 1500. Так что Ниссан — все равно что три-четыре бочки горючки с собой возить.

А в этом году нам нужны очки, и мы должны ехать на хорошей машине. Вот мы и решили все-таки остановиться на Мицубиси…

Правда, сразу после Испанской бахи я пытался договориться насчет Миши и Олега с командой Ситроен. Нотам ответили; «К сожалению, все контракты на следующий год с пилотами и штурманами подписаны».

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100