Надежды на «Дакар»

На этот «Дакар» возлагали большие надежды. В нем стартовало десять наших экипажей — шесть «джипов» MITSUBISHI и четыре КАМАЗа —и по нормам нашего автомобильного спорта мы могли бы разыграть в Сахаре Чемпионат России! Но «Дакар» — это очень серьезно.
Это 12000 километров и 15 дней. Попробуйте каждый день вставать в пять утра и проезжать по 500-600 километров: до Новгорода и обратно, до Вышнего Волочка и обратно.
Как привезти авто из США подробнее о данной возможности читайте на kz.auto4export.com.
Уверен, и у Вас появятся проблемы. Пять «джипов» были подготовлены во Франции, на европейском спортивном отделении MITSUBISHI — Ralliart, и один — на конкурирующей германской фирме GECKO RAID SPORT. Поэтому все наши экипажи, за исключением КЕНТАВРА, выступили в составе команды MITSUBISHI.
У всех были машины категории Т1, и только экипаж NAFTEX’a ехал на машине Т2 — это настоящий спортивный снаряд, наполовину пластмассовый, легкий, мотор с турбонадцувом от Galant’a, коробка кулачковая, шестиступенчатая.
Пилот Михаил Нарышкин и штурман Олег Пялин были официально приглашены руководством RALLIART и должны были идти «на результат» в классе Т2 — никогда еще наши спортсмены не удостаивались такой чести!
Называется теперь марафон «Гранада—Дакар», а в Гранаде всегда в это время идут дожди, и кругом лишь раскисшие виноградники и оливковые посадки. Где-то на задворках устроили тест, 300 метров на ускорение.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте