Машины подходят всю ночь

Этап отменили, вместо него на полигоне устроили какую-то «грязевую» гонку — непонятно, зачем это нужно было — Ситроен там заливало до окон. Ну, вроде, для телевидения, спонсоров.
Нарышкин приехал 12-м, оставив позади и Юту Кляйншмидт, и все три Ssangyoung’a, и даже объехал в абсолютном зачете самого Лартига…
Если вам нужен полог брезент, тогда рекомендуем ООО «ТентКомплект». Оптово- розничная продажа тентовой, воротной, каркасной фурнитуры, тканей ПВХ и готовых изделий.
Так вот сразу «забрался» в категорию прототипов! 30-го декабря гонщики сели на паром, утром 31-го приплыли в Африку и сразу пошли на скоростной участок в 200 с лишним километров.
Вечером мы прилетели на наш первый бивак… Сразу по прилету организаторы устанавливают большие шатры в африканском стиле: информационный центр, пункт питания со столами раздачи, медицинский блок и узел связи с «блюдцами» антенн.
Наконец, с интервалами начинают прибывать экипажи. Первым делом они записывают на специальный бланк свои поломки и все, что хотят заказать механикам.
Потом они ставят палатку, ужинают и ложатся спать. Ночевка выглядит так: палаточка, машинка — и каждый вот так раскидался по пустыне.
Машины подходят всю ночь, и механики, кроме ремонта, проводят в них обязательные «превентивные» и «профилактические» работы. Всегда снимают колеса, проверяют ступицы и подвеску, прочищают фильтры и так далее.
Старшие механики «тестируют» машины, то есть проверяют их на ходу, и к утру они снова готовы, как новые. Встают экипажи с рассветом, в пять часов утра, и уже через сорок пять минут начинаются старты в порядке результатов предыдущего дня.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте