Машину все-таки спасли

Этот Атар — всего лишь аэродром «подскока» французских ВВС в пустыне, и больше ничего там нет. Увидев на полосе последний самолет, ребята бросились к нему. Однако француз у трапа заявил им буквально следующее: «Если вы сошли, то в гонке вам уже делать нечего!» и принялся было задраивать дверь.
Но экипаж, который оказался нашим, из «Газпромавиа», взбунтовался и подбросил их на следующий бивак. Они сразу подняли команду Мицубиси, те нашли и послали самолет, потом отправили эвакуатор и машину все-таки спасли.
Если вам нужна немецкая виза быстро и недорого, а главное гарантировано – осетите сайт germanyvisacentre.ru.
Вот на фото Нарышкин и Пялин идут в комбинезонах пешком — в таком виде французы хотели их бросить посередине Мавритании. На следующий день часть французов улетела на самолете в Париж, и нашим ребятам снова не досталось места.
То ли потому что русские, то ли потому что никому не нужные, они двое суток добирались на попутных машинах до международного аэропорта в Нуакшоте. Следующим нашим экипажем, который сошел, был КЕНТАВР.
Случилось с Григорием Никишкиным и Олегом Хватовым то же самое, что и в Аравии. Ехали они не так уж и быстро, где-то в пятом десятке.
Но стало смеркаться, Никишкин, наверное, подустал и пропустил какой-то коварный бархан. Очнулся —«крыша».
Традиционно сошел, с переворотом. Изза согнутых дуг безопасности комиссары не разрешили им ехать дальше.
Экипаж ALPIN, Евгений Шмыков и Евгений Гуленков, наоборот, несся слишком резво. Но машина Т1, будучи стандартной, требует особого чутья пилота к порогу скорости и ударам.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте