Калифорнийский «Диабло»

Все перечисленные выше «навороты» призваны удовлетворять амбиции восьмицилиндрового V-образного «сердца» — бензинового GM VORTEC 5700 с полностью компьютеризованным «последовательным» впрыском — GM стала устанавливать его на машины с 1996 года: стандартная максимальная мощность в 250 лошадей достигается при 4600 оборотах в минуту, а ломовой крутящий момент 454 Н.м. наступает при 2800. Но это, так сказать, «база».
А дальше… Чтобы зверюге полегче «дышалось», на Beverly Hills Motoring установили систему сбалансированного выхлопа фирмы Gibbson — газы каждого ряда цилиндров стали свободней вылетать наружу через отдельную трубу: коллектора этой системы выпрямленные, с меньшим сопротивлением.
Качественная опалубка киев для строительных работ продается на raobud.com.ua. Также представлены другие материалы для возведения конструкций.
При этом резонатор, черную коробочку над двигателем с надписью Vortec, настроили на более громкий, басовитый звук. Согласитесь, приятно посидеть за рулем автомобиля, который рокочет, как бомбардировщик.
Дальше идут уже навороты «высшего пилотажа». Так, в заведующий автоматом компьютерный блок поставили «удлиняющий» передачи чип.
То есть, shift —переключение стало происходить не на 3000 оборотах движка, как обычно, а где-то на 4500. При этом на каждом «шифте» вверх стрелка не уходит обратно вниз, а постоянно держится в секторе выше 4000 оборотов, и «лошадиный табун» теперь реализуется практически полностью.
Сделали это, конечно, не зря. Поэтому в дополнение в компьютере стерли графу американского скоростного барьера.
И если в стандартной такой машине скорость ограничена 160 километрами в час (100 миль/ч), то Beverly Hills Moring за час спокойно укладывает под колеса все 240.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте