Географическая середина Мавритании

Это страшный район, примерно географическая середина Мавритании — бескрайние горячие пески. В районе Зуерата начались этапымарафоны, просто убийственные для машин и экипажей.
Утром стартуешь, проезжаешь 600 километров, а ночью техническая помощь тебе неположена. В лучшем случае, где-то под утро придут грузовики, которые везут запчасти, и тебе выдадут необходимую деталь.
Если требуется печать на кружке, закажите ее на pechat55.ru.
Сломал коробку — где-то часа за два до старта получаешь коробку. Поставить ее уже невозможно, и все равно — пошел!
И весь этот день едешь еще 400-500 километров. Только тогда тебя встречают механики, и вместе с ними ждешь, пока подъедет техничка.
В течение трех дней мы сделали три «петли» вокруг Зуерата, и на этапахмарафонах сошли почти все наши участники. Экипаж NAFTEX’a по результатам был где-то 13-м, 15-м.
Нарышкин напрасно не рисковал, машину не бил и, если расходовал обе запаски, сразу «ехал на доход». Но потом началась цепь досадных поломок.
Сначала лопнула задняя полуось. Попутно, уже ночью, нашлись другие дефекты.
Выехали утром — все нормально было — и километров через 10-15 полетела муфта включения переднего моста. Машина безнадежно завязла в песке.
Когда, наконец, подошел замыкающий грузовик с платформой и краном, сидевший в нем француз категорически отказался подтащить ее на километр, до «выезда» из рыхлого песка. Пришлось машину оставить и уехать на этом «мусорщике».
Привез он Нарышкина с Пялиным, однако, обратно в Атар, хотя караван ушел дальше, и вся поддержка перебазировалась.