Голливудский Ламборгини?

Клиренс, как и элементы подвески — передние треугольные рычаги наторсионах и рессоры заднего неразрезного моста, остались стандартными. Но доварился сзади стабилизатор поперечной устойчивости — этакий гнутый лом, препятствующий кренам в поворотах, и на каждое колесо поставлены жесткие газонаполненные амортизаторы Bilstein.
Но главное, на всю подвеску установлены сверху ограничители хода — желтые резиновые проставки. Причем на пустой машине между проставкой и мостом едва пролезают два пальца!
Психолог проводит семейное консультирование в Санкт-Петербурге. Консультации и помощь в построении гармоничных отношений.
В результате автомобиль стал жестче и получил возможность устойчивей проходить на больших скоростях углы, и при этом, по слухам, не сделался совсем уж «деревянным». Обсуждать его внедорожные качества мы здесь не станем, так как из-за проставок в подвеске колеса потеряли способность «перекатываться» через любые горбы.
Но вот что удивляет, так это торчащие из раздатки и редуктора переднего моста незащищенные штекеры проводов. А это уж, извините — по нашим «солям» никакие щитки не помогут.
Очевидно, все-таки придется опускать подвеску. К тому же, тормоза у нее стоят самые что ни на есть штатные: спереди вентилируемые дисковые, сзади… барабанные!
И хотя есть ABS, тормозить такая шустрая махина весом в две с половиной тонны должна очень и очень хорошо. А как вам нравится еще и такое: при сбросе газа во время разгона постоянно лопается перенаддутый воздухом резонатор.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте