Выставил на «Дебри» целых две команды

Могучую поддержку Андрею Гнездилову и его фирме «Роза ветров» в организации ралли-рейда оказал Красноярский алюминиевый завод.
Если учесть, что ради него был в свое время перегорожен Енисей и построена ГЭС, то получается, что КРАЗ в городе — самый главный. Заводище этот предоставил на дистанцию вертолет, поставил на старте шатер со столами на 200 персон, между которыми бесшумно летали официанты, и выставил на «Дебри» целых две команды — это четыре экипажа!
Если хотите использовать в доме #самый мощный wi-fi роутер#, обращайтесь на www.kyivstar.ua. Домашний Интернет будет работать без перебоев.
Начались «Дебри» 11 октября на острове Татышева — это осередок на Енисее, в самом центре Красноярска. Трасса — трехкилометровая гравийная петля по окружности острова с озорными поворотами, ямами и трамплинами, именуемая прологом…
Сразу бросается в глаза, что каждая команда выступает в униформе персонального цвета. Судейская бригада — в красном.
Машины улетают со старта как чумовые и еще шибче финишируют — некоторые при этом даже скрываются за линией горизонта. ИГОРЬ АГАФОНОВ, пилот (Nissan Patrol № 19, команда МИДАС — КРАЗ), умудрился прийти третьим: «Я точно шел первым, но на трассе гаишники стояли, и я инстинктивно — ногой на тормоз и мимо них ровно 60 километров в час промаршировал!» СЕРГЕЙ СЕНЧЕНКО, пилот (Mitsubishi Pajero № 12, команда КАРАВАН-1): «Уж на прологе я бы показал!
Но просто заблудился — сразу ушел в другую сторону, не по той дороге. Выжимал из машины все, но… финишировал восьмым — не так чтобы очень.