В районе седьмого КП мотор перегрелся

Но потом успели от них оторваться минуты на три — они-то все равно выигрывали у нас по минутам.
А на втором кругу что-то у них случилось…» Виктор Симон, штурман (Нива № 14, команда МИДАС — КРАЗ): «Первый круг мы прошли первыми, но метров за сто до финиша есть канава большая, и в нее мы на скорости около «стольника» вошли. В результате, оборвали шланг печки.
Разместите объявление продам УАЗ на Slando. На этом популярном сайте вы обязательно найдете покупателя.
На промежуточном отстойнике в 15 минут мы этого не заметили и ушли на дистанцию. И уже в районе седьмого КП мотор перегрелся и мы встали.
Все полностью перебрали: помпу, термостат… Потом смотрим —• шланг оборванный!
Кое-как его кусочек натянули обратно. У нас с собой было полтора литра минералки.
Залили ее в радиатор и проехали километров пять до деревни, где озеро. Залились там полностью и продолжили гонку!» Виталий Волошин, пилот (Нива № 14, команда МИДАС — КРАЗ): «Нравится абсолютно все!..
О-ба! УАЗик перевернулся — орёл!» Симон Ольга, штурман (Mitsubishi Pajero № 20, команда СТМ-КРАЗ): «Отдельные перегоны были просто очень сложными.
Там один маршрут был внесен в карту, не самый лучший. Поэтому, чтобы выиграть, нужно было искать свои пути.
Гонка получилась длительная и в конце работа пошла на выносливость. То есть, уже и думать устаешь, и смотреть по сторонам устаешь…
Усталость накапливается и получается как бы… преодолеваешь себя. Но завтра мы выходим в гандикап — лидеру, Андрейшину, мы проигрываем сегодня восемь минут.
Это очень много, конечно, и будет трудно их отыграть, но… постараемся быть в призерах!» Виктор Андрейшин, пилот (Mitsubishi Pajero №11, команда Караван-1): «Видно, что с каждыми «Дебрями» и трасса становится сложнее, и организация уже такая… сильная. Главное, сейчас вариантов подхода к КП было очень много.