Надо было перетащить машину

То есть, спустился вниз — там шашлыки, водка, Хаммер… Потом Генка «Хаммера» завел и оттащил моего Крузера — эти кадры все телевидение показывало».
Геннадий Никитин, пилот(ЛуАЗик № 23, команда Хаммер): «С третьего КП помчались мы на четвертый — через лог по поляне, практически по прямой. Думали, выиграем там до хрена, но когда подъехали к ручью, стало грустно, что нет лебедки.
Планируете купить Renault Fluence? На сайте renault-avtomir.ru в наличии новые автомобили на выгодных условиях.
Буквально метра тричетыре надо было перетащить машину. Короче, развернулся и решил зайти через дамбу…» АНДРЕЙ ГНЕЗДИЛОВ: «Предупреждали же, что дамба размыта!» Геннадий Никитин: «Значит, слушал не тем местом.
Короче, теперь уже по дороге мы заряжаем и только сунулись через холм на четвертый КП зайти, а третья не выключается! Кончается скорость, с горы разгоняемся, и снова.
Вот так кольцами «зайцев гоняли» — анекдот был, конечно. Потом сгоняли на старт, сделали коробку, приняли 100 грамм стартовых — четвертый пункт с маху взяли!
Потом приехали на шестой, хотели в гору заехать… и рычаг коробки оторвался! А то бы победили, на этакой халамуде!» Андрейшин Виктор, пилот (Mitsubishi Pajero №11, команда Караван-1): «Сегодняшние «Дебри» — по полной программе: тут и поиск КП, и проходимость — все очень непросто.
Участки такие есть, где и сесть можно, и даже что-нибудь вырвать: пней очень много, деревья поваленные, трасса сложная: всего 10-15 процентов дорог более-менее твердых. Первый кругеще прошли, но уже в конце нас начало «таскать» — поплыла сверху жижа.