Модифицированы точки крепления

Мы полностью изменили все компоненты: поставили стойки Tein, которые в УРТ кардинально доработали под эту машину. Были модифицированы точки крепления, изменены кинематика рычагов и характеристики амортизаторов.
Для чего крепление заднего редуктора завязывалось на каркас?
Чтобы сделать кузов легче и увеличить его жесткость. Нагрузку от подвески принимают на себя не кузовные элементы, а силовой каркас, интегрированный с кузовом и каркасом безопасности.
Если вам нужен прокат автомобилей в санкт петербурге, воспользуйтесь услугами компании rentcar.spb.ru. У них всегда исправные машины и доступные цены.
Эти изменения в рамках правил.
Что дала установка чисто гоночной тормозной системы?
Мощность стала настолько высокой, что мы больше не можем пользоваться тюнинговыми тормозными системами. Для нас самая нагруженная трасса по тормозам - это Moscow Raceway.
Там всего одно торможение с дальней прямой и еще одно после прямой «старт - финиш» приводили к сверх перегреву, несмотря на эффективную систему охлаждения, интегрированную в передние лонжероны. Так мы подошли к решению использовать гоночную моноблочную систему, которая решила все наши проблемы.
Сейчас на той же Moscow Raceway я разгоняюсь до 279 км/ч (данные GPS). По официальным данным, это больше, чем у машин DTM. Осаживать машину с такого хода можно только лучшими тормозами, в нашем случае это Endless Racing Mono 6.
Какие рекорды ты уже побил на своем «темном рыцаре»?










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте