DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Модифицированы точки крепления

19 Декабрь 2013 - 9:39 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Мы полностью изменили все компоненты: поставили стойки Tein, которые в УРТ кардинально доработали под эту машину. Были модифицированы точки крепления, изменены кинематика рычагов и характеристики амортизаторов.

Для чего крепление заднего редуктора завязывалось на каркас?

Чтобы сделать кузов легче и увеличить его жесткость. Нагрузку от подвески принимают на себя не кузовные элементы, а силовой каркас, интегрированный с кузовом и каркасом безопасности.

Если вам нужен прокат автомобилей в санкт петербурге, воспользуйтесь услугами компании rentcar.spb.ru. У них всегда исправные машины и доступные цены.

Эти изменения в рамках правил.

Что дала установка чисто гоночной тормозной системы?

Мощность стала настолько высокой, что мы больше не можем пользоваться тюнинговыми тормозными системами. Для нас самая нагруженная трасса по тормозам - это Moscow Raceway.

Там всего одно торможение с дальней прямой и еще одно после прямой «старт - финиш» приводили к сверх перегреву, несмотря на эффективную систему охлаждения, интегрированную в передние лонжероны. Так мы подошли к решению использовать гоночную моноблочную систему, которая решила все наши проблемы.

Сейчас на той же Moscow Raceway я разгоняюсь до 279 км/ч (данные GPS). По официальным данным, это больше, чем у машин DTM. Осаживать машину с такого хода можно только лучшими тормозами, в нашем случае это Endless Racing Mono 6.

Какие рекорды ты уже побил на своем «темном рыцаре»?

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100