Головокружительный спуск со стометровой скалы

Сначала два километра тарабанишь на велосипеде, потом два километра сплавляешься на каноэ по горной реке с ревущими порогами и «котлами». Затем двести метров тащишь каноэ «на себе» и бегом — забираешься по горной тропе с обратной стороны на скалу.
Там Жак Шевалье прицепляет тебя карабином к тросу и… ступаешь на шаткий и все время перекручивающийся monkey bridge. По нему сосредоточенно идешь метров тридцать (под тобой метров двадцать) и сразу попадаешь в заботливые руки Николая Шустрова.
Чехлы для телефонов fly: уникальные, яркие, красочные, с орнаментами и без. Выберите индивидуальный чехол, чтобы выделяться из толпы.
Он «вешает» тебя на веревки и… головокружительный спуск со стометровой скалы. Ловиттебя внизу Алексей Сурин, а ты, не теряя при том ни минуты, уже несешься во весь опор к отдельно стоящему скальному «пальцу» высотой метров пять.
Быстро по отвесной стене поднимаешься наверх, и Жан Барри уже подвешивает тебя на ролик, на котором со свистом в ушах метров триста летишь через реку. Едва там тебя отцепляет Юрий Овчинников, вприпрыжку мчишься вброд через широкую Мзымту.
Ее последнюю, самую глубокую и бурлящую протоку шириной метров десять переползаешь по тросу вверх тормашками. Трос кончился, это сигнал: бегом через мост на ту сторону к остальным.
А это почти километр! Ну как, слабо?
Итак, чтобы пройти отбор, надо быть живым, как ртуть. И молниеносно реагировать буквально на все.
Видишь, например, сейчас намотается трос или веревка на сук, а то и захлестнет чью-то ногу — не ленись и нагнись, поправь. Иначе будет хуже или пока распутаешь — потеряешь время.