«Ленд Крузеры» выглядят гораздо симпатичнее

Со временем, а прошло как-никак 45 лет, «Ленд Крузеры» стали выглядеть гораздо симпатичнее. Да и числом их стало поболе.
Вместо одной, постоянно модифицируемой и меняющей индекс серии, сейчас существуют три: 80,90 и 95. Две последних дебютировали в прошлом году, и именно они являются прямыми наследниками первого «Ленд Крузера».
Пришла пора приобрести качественный сноуборд, чтобы весело и полезно проводить зимние дни. Приучайте к спорту детей, друзей и родственников.
80-ка же стоит особняком. Это очень большая машина.
Ее округлые формы несколько скрадывают размеры, поэтому мало кто отдает себе отчет в том, что она собой представляет. У меня самого, когда я вижу Шевроле «Тахо», не укладывается в голове, что эта колоссальная машина, на пару с Фордом «Экспедишн» составляющая 80-ке конкуренцию, почти ровно на дюйм меньше ее по всем размерам.
Но у больших машин есть один спорный момент — внешний вид. Почти все разговоры о них очень быстро переходят от восторгов в адрес ходовых и прочих других качеств к оформлению (читай, ужасному оформлению) передней части.
Этот, говорят, «клюв» просто никуда не годится! При этом я еще не встречал ни одного владельца машины 80-й серии, брюзжащего по поводу дизайна.
Очевидно, секрет кроется в других качествах, возможность оценить которые, причем сразу на 80-й и 95-й сериях (по случаю Нового года), нам предоставила фирма «Ларин’с Трейдинг». Внешне машины очень похожи.