DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Американские джипы

14 Декабрь 2013 - 9:32 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Оно установлено, к примеру, на крайслеровские «Чероки» и «Гранд Чероки». Дифференциал этот не совсем полностью блокирующийся, но и не совсем обычный, который легко распознать по беспрепятственному вращению одного из приподнятых на домкрате ведущих колес.

Дифференциал же повышенного трения определяется по затрудненному вращению вывешенного колеса. Отсюда и запрещение проверять работу моста мотором, если приподнято только одно колесо — машина может рухнуть.

Если вывесить оба задних колеса, то при вращении одного из них рукой второе крутится в ту же сторону. У стандартного («классического») дифференциала — в разные.

Основное отличие дифференциала повышенного трения от «классики» — наличие в его коробке вспомогательных дисков сцепления между полуосями заднего моста. В обычном мосту вращение на полуоси передается через шестерни дифференциала.

Американские джипы идеально подходят не только для бездорожья, но и для фотосъемки в стиле эротика или американское бикини. Именно из-за брутального экстерьера многие девушки выбирают американские джипы.

И если одно из колес проворачивается, противоположное колесо будет получать такой же момент вращения, как и буксующее колесо. Итог известен — машина стоит!

В дифференциале повышенного трения часть крутящего момента передается на полуось через многодисковое сцепление в его коробке так, что когда одно из колес пробуксовывает, максимальный крутящий момент получает колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой. Джип больше становится похож на внедорожник.

Перед нами «Форд Бронко-Н» 1987 г/в. Его счастливый обладатель обратился с жалобой на «плохую» работу заднего моста…

Заявляет, что в последнее время он стал чаще застревать и почему-то буксовать все больше одним колесом. Это на 10-летней-то машине!

Клиент упирается, но его спроваживает в первый раз не все знающий приемщик. «А как же еще буксовать-то можно»,—думает себе наш самонадеянный сотрудник. Второй визит владельца этой же машины заставил-таки разобрать задний мост «Форда».

Владелецс удивлением обнаружил, что на джипе стоял задний мост повышенного трения, не раз выручавший его в критических внедорожных ситуациях, но за десять лет эксплуатации вся «начинка» развалилась, в результате чего джип утратил свои неоспоримые преимущества. Кстати, только от нас владелец «Форда» узнал о специальном масле, которое следует заливать в дифференциал повышенного трения.

Вот вам и причина износа и поломок. Ну ничего, ничего… Починит — и вновь ощутит вкус настоящего полноприводного праздника жизни, праздника с устаревшими правилами: «Право каждого джипмена настаивать, долг женщины—отказать!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100