Расположились на ночлег

Мы рассыпались перед уступившим комнату и койку управляющим в благодарностях, насколько того позволял наш небогатый запас русских слов.
Он ткнул грязным пальцем на электрический чайник, на тарелку с засохшими булочками и буркнул нечто гостеприимное. Мы еще раз поблагодарили его, так и не осмелившись сказать, что у себя в кемпере чувствовали бы себя куда более комфортно.
Для сайта нужны качественные фото автомобилей? Уникальные снимки можно найти на carmotorcycles.org.
В общем, на ночлег мы расположились так: сдвинув в сторону ящики и коробки, освободили вторую кровать — поверх ее скрипучих пружин был брошен тощенький ватный матрац, весь в дырках от сигарет.
Оглядевшись по сторонам, положили шапки и варежки на служивший столом воздушный фильтр от трактора, заварили чай в никогда не мытых чашках, сгрызли древнюю булочку и не раздеваясь плюхнулись на грязные матрасы.
Проспали мы без задних ног до десяти часов утра. К тому времени на улице потеплело и температура поднялась до -37.
Позавтракали и тут же подоспела новость: изза того, что у одного из КамАЗов пришлось менять пробитое колесо, наш выезд задерживался. Наконец наша колонна двинулась дальше.
Надо сказать, от самого Магадана землю то здесь, то там, вдоль Колымского тракта, уродовали шрамы карьеров. Они словно лишний раз напоминали, чем богаты эти места — золотом, серебром,оловом и минералами.
Как ни старался снег скрыть характерные терриконы золотых разработок, тем не менее они высились повсюду. В пятидесяти шести километрах от Сусумана мы преодолели еще один перевал (1260 метров) и, спустившись в долину, впервые заметили какие-то признаки земледельческой активности.