DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Проработка качеств «Гелендевагена»

13 Декабрь 2013 - 10:16 PM | Рубрики: Mercedes-Benz




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Болота должны быть ему роднее автобанов, и немцы со всей серьезностью подошли к проработке соответствующих качеств «Гелендевагена». В первую очередь — мощнейшая трубчатая рама придает кузову достаточную жесткость. Моторный отсек защищен снизу штампованными листами из толстой стали.

Привод блокировки заднего дифференциала, тормозные трубки, топливопровод, провода от датчиков ABS заботливо прикреплены к внутренней стороне продольного лонжерона рамы. Рулевые тяги расположены высоко — под прикрытием защиты моторного отсека и балки переднего моста.

Чтобы быстро заказать такси в москве, нужно обратиться в компанию taxinarod.ru. Телефоны и другие координаты - на официальном сайте.

Трубы системы выхлопа проходят с внешней стороны рамы, под самым полом кузова. Повисание машины на бугре не сулит неприятностей ни одной из систем.

В трансмиссии блокируются все три дифференциала, чем среди конкурентов может похвастаться только Тойота «Ленд Круизер 80». В общем, наш выезд на пустырь за Клубом оказался слабым испытанием для такой машины.

Если под снегом присутствовала хоть мало-мальски накатанная дорога, «Гелендеваген» прекрасно шел по ней в обычном «шоссейном» режиме. Когда под колесами оказалась просто снежная целина, пришлось заблокировать межосевой, а потом и задний дифференциалы .

Необходимость в третьей блокировке так и не возникла (отчасти это подтверждает подход к созданию внедорожников других фирм, считающих ее неуместной роскошью, с другой стороны, характеризует уровень подхода к вопросу конструкторов Мерседеса).

Конечно, пробовали включать и ее, но в поведении машины ничего не менялось, только руль становился немного тяжелее. Как с двумя, так и с тремя блокировками она легко пересекала еще не сильно заснеженные поляны, не буксовала на косогорчиках, рождая ощущение полной свободы передвижения.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100