Проработка качеств «Гелендевагена»

Болота должны быть ему роднее автобанов, и немцы со всей серьезностью подошли к проработке соответствующих качеств «Гелендевагена». В первую очередь — мощнейшая трубчатая рама придает кузову достаточную жесткость. Моторный отсек защищен снизу штампованными листами из толстой стали.
Привод блокировки заднего дифференциала, тормозные трубки, топливопровод, провода от датчиков ABS заботливо прикреплены к внутренней стороне продольного лонжерона рамы. Рулевые тяги расположены высоко — под прикрытием защиты моторного отсека и балки переднего моста.
Чтобы быстро заказать такси в москве, нужно обратиться в компанию taxinarod.ru. Телефоны и другие координаты - на официальном сайте.
Трубы системы выхлопа проходят с внешней стороны рамы, под самым полом кузова. Повисание машины на бугре не сулит неприятностей ни одной из систем.
В трансмиссии блокируются все три дифференциала, чем среди конкурентов может похвастаться только Тойота «Ленд Круизер 80». В общем, наш выезд на пустырь за Клубом оказался слабым испытанием для такой машины.
Если под снегом присутствовала хоть мало-мальски накатанная дорога, «Гелендеваген» прекрасно шел по ней в обычном «шоссейном» режиме. Когда под колесами оказалась просто снежная целина, пришлось заблокировать межосевой, а потом и задний дифференциалы .
Необходимость в третьей блокировке так и не возникла (отчасти это подтверждает подход к созданию внедорожников других фирм, считающих ее неуместной роскошью, с другой стороны, характеризует уровень подхода к вопросу конструкторов Мерседеса).
Конечно, пробовали включать и ее, но в поведении машины ничего не менялось, только руль становился немного тяжелее. Как с двумя, так и с тремя блокировками она легко пересекала еще не сильно заснеженные поляны, не буксовала на косогорчиках, рождая ощущение полной свободы передвижения.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте