Первый километровый перевал

Так, следом за двумя КАМАЗами, гружеными морожеными цыплятами и другими продуктами, наш грузовичок потащился на запад через бескрайние равнины, поросшие чахлыми березками. Постепенно пологие заснеженные холмы у горизонта вырастали в суровые горы.
Преодолевая первый километровый перевал, мы невольно наслаждались величественным видом покрытых снегом вершин. Ветер придал придорожным сугробам форму застывших волн, а безжизненные скалы напоминали гигантские сахарные головы невероятно белого цвета.
Дети школьного возраста часто просят у родителей марки casio купить часы. Но и многим взрослым эта марка часов также нравится.
Дорога то расширялась до двух полос, то сужалась так, что встречные машины едва-едва могли разъехаться. Видно было, что когда-то по ней прошли снегоуборочные грейдеры, но метель уже почти свела на нет следы их усилий.
Огромные шестии десятиколесные грузовики, перевозящие уголь на восток и продукты на запад, продавили в снегу глубокие колеи. Порой наш дифференциал цеплял затянувшийся между колеями сугроб, но легкий снег почти не оказывал сопротивления.
Гораздо большую опасность представляли встречные грузовики, а вывалившиеся из их кузовов на дорогу куски угля порой достигали размеров баскетбольного мяча! Иногда указанных на карте мостов не оказывалось на месте, и тогда нам приходилось пересекать реки по льду.
Каково здесь будет ездить летом и весной — оставалось только гадать. Даже при включенном полном приводе нельзя было расслабиться ни на минуту, потому что прошедшие впереди машины утрамбовали снег в колеях, превратив его в голый лед.