К 463 серии относятся оба Гелендевагена

По левую руку от панели приборов смонтирован переключатель режимов работы освещения, который кроме обычных положений: выключено, габариты, фары предлагает еще два для парковки: дорога справа и дорога слева. В них габаритные огни горят соответственно по правому или левому борту.
И экономично, и безопасно. Кроме того, под левой рукой на рулевой колонке два переключателя.
В автосервисе полировка фар выполняется специальными средствами. Поэтому автомобилистам нужно обращаться только туда.
Дальний — круиз-контроль, по немецкой терминологии «темпомат»; ближний заведует работой дворников, поворотников и переходом с ближнего света на дальний. По правую руку на рулевой колонке переключателей нет.
Это, признаться, несколько неудобно — рука безуспешно отыскивает там переключатель работы дворников. Но через некоторое время оригинальное размещение органов управления становится привычным.
А отсутствующий рычаге лихвой компенсируют клавиши и переключатели сервисных систем автомобиля: печки,кондиционера, электроприводов стекол (водительский пульт управления всеми стеклоподъемниками размещен между передними сиденьями), омывателем фар, очистителем заднего стекла и так далее. Кроме того, управление «автоматом» и ручником.
К машинам 463 серии, к которым относятся оба Гелендевагена (G 320 и G 300 TD, в разное время побывавшие на редакционном полигоне), МерседесБенц делает только автоматические трансмиссии, очевидно, считая их вполне пригодными и удобными для внедорожников.
Если «автомат» станет камнем преткновения при обсуждении сделки купли-продажи, продавец будет вынужден предложить вашему вниманию машину 461 серии с дизелем меньшего объема (механика идет только с ним) и вообще не такую шикарную, либо порекомендует обратиться в тюнинговые фирмы.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте