DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

К 463 серии относятся оба Гелендевагена

13 Декабрь 2013 - 10:08 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

По левую руку от панели приборов смонтирован переключатель режимов работы освещения, который кроме обычных положений: выключено, габариты, фары предлагает еще два для парковки: дорога справа и дорога слева. В них габаритные огни горят соответственно по правому или левому борту.

И экономично, и безопасно. Кроме того, под левой рукой на рулевой колонке два переключателя.

В автосервисе полировка фар выполняется специальными средствами. Поэтому автомобилистам нужно обращаться только туда.

Дальний — круиз-контроль, по немецкой терминологии «темпомат»; ближний заведует работой дворников, поворотников и переходом с ближнего света на дальний. По правую руку на рулевой колонке переключателей нет.

Это, признаться, несколько неудобно — рука безуспешно отыскивает там переключатель работы дворников. Но через некоторое время оригинальное размещение органов управления становится привычным.

А отсутствующий рычаге лихвой компенсируют клавиши и переключатели сервисных систем автомобиля: печки,кондиционера, электроприводов стекол (водительский пульт управления всеми стеклоподъемниками размещен между передними сиденьями), омывателем фар, очистителем заднего стекла и так далее. Кроме того, управление «автоматом» и ручником.

К машинам 463 серии, к которым относятся оба Гелендевагена (G 320 и G 300 TD, в разное время побывавшие на редакционном полигоне), МерседесБенц делает только автоматические трансмиссии, очевидно, считая их вполне пригодными и удобными для внедорожников.

Если «автомат» станет камнем преткновения при обсуждении сделки купли-продажи, продавец будет вынужден предложить вашему вниманию машину 461 серии с дизелем меньшего объема (механика идет только с ним) и вообще не такую шикарную, либо порекомендует обратиться в тюнинговые фирмы.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100