Испытание Мерседеса

Лично мне автоматическая трансмиссия кажется наиболее предпочтительной для любой машины, особенно для потенциально долговечной. Водитель, конечно, не может полностью контролировать силовой агрегат, но зато сам агрегат постоянно работает в наиболее благоприятном для него режиме, что, без сомнения, продлевает его годы.
А мысль о том, что в один прекрасный день машина не заведется и возникнет необходимость запустить двигатель с «толкача», немцев не посещает в принципе. Такого просто не может быть!
Специальный ипотечный калькулятор произведет необходимые расчеты. Узнайте все о порядке и сумме выплат на dom.vse42.ru.
Если же необходимость в буксировке возникла по иной причине, в раздаточной коробке, кроме понижающей и повышающей передач, предусмотрена нейтраль, которая, впрочем, присутствует и в самом «автомате». В испытуемом Мерседесе двигатель завелся и заработал с приятным уху фырчанием, без каких-либо заметных вибраций.
Рядная шестерка, не хухры-мухры. На дороге он хорошо разгоняет машину, создавая в салоне только слабый фон.
Переключение передач совершенно не ощущается. Благодаря постоянному полному приводу и большому весу Гелендеваген прекрасно держит дорогу и отменно слушается руля, даже когда идет по накатанному снегу.
Трансмиссия не имеет никаких дополнительных кнопок для выбора режимов работы, только основной рычаг со стандартным набором положений, плюс принудительное включение любой передачи из четырех. Характер ее работы зависит от педали газа.
Если она нажата слегка, передачи переключаются при небольших оборотах двигателя. До 2000 тысяч.
С большим нажатием растет и число оборотов, при котором трансмиссия переходит на очередную передачу. Появляется легкий свист турбины — отрада для души!










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте