DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Испытание Мерседеса

13 Декабрь 2013 - 10:12 PM | Рубрики: Mercedes-Benz




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Лично мне автоматическая трансмиссия кажется наиболее предпочтительной для любой машины, особенно для потенциально долговечной. Водитель, конечно, не может полностью контролировать силовой агрегат, но зато сам агрегат постоянно работает в наиболее благоприятном для него режиме, что, без сомнения, продлевает его годы.

А мысль о том, что в один прекрасный день машина не заведется и возникнет необходимость запустить двигатель с «толкача», немцев не посещает в принципе. Такого просто не может быть!

Специальный ипотечный калькулятор произведет необходимые расчеты. Узнайте все о порядке и сумме выплат на dom.vse42.ru.

Если же необходимость в буксировке возникла по иной причине, в раздаточной коробке, кроме понижающей и повышающей передач, предусмотрена нейтраль, которая, впрочем, присутствует и в самом «автомате». В испытуемом Мерседесе двигатель завелся и заработал с приятным уху фырчанием, без каких-либо заметных вибраций.

Рядная шестерка, не хухры-мухры. На дороге он хорошо разгоняет машину, создавая в салоне только слабый фон.

Переключение передач совершенно не ощущается. Благодаря постоянному полному приводу и большому весу Гелендеваген прекрасно держит дорогу и отменно слушается руля, даже когда идет по накатанному снегу.

Трансмиссия не имеет никаких дополнительных кнопок для выбора режимов работы, только основной рычаг со стандартным набором положений, плюс принудительное включение любой передачи из четырех. Характер ее работы зависит от педали газа.

Если она нажата слегка, передачи переключаются при небольших оборотах двигателя. До 2000 тысяч.

С большим нажатием растет и число оборотов, при котором трансмиссия переходит на очередную передачу. Появляется легкий свист турбины — отрада для души!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100