DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Джип джипу рознь?

12 Декабрь 2013 - 10:53 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

На страницах одного из наших статей мы бросили джипмена, на машине которого буксует одно переднее колесо, одно заднее, мотор ревет, джип стоит стоит на месте, а сам хозяин грязно ругается.

Надоело слушать похабщину, придется его подтолкнуть. Сунем под колеса куски обычной, от забора, сетки-рабицы, (помогает, — во!) и… ну, еще разок!

Все, выполз, выехал и — умчался, только его и видели! Да ведь ненадолго это, скоро снова помощи запросит, неполноценной машиной владеет, пусть и джип называется.

Аккумуляторы автомобильные продаются на http://www.carumba.ru. Представлены различные модели. Грузовые аккумуляторы в ассортименте наряду с источниками питания для легковых автомобилей. Гелевые аккумуляторы по самым выгодным ценам. Обратите внимание на запчасти от немецких производителей.

А почему? Да потому, что как и на большинстве машин 4WD класса, хоть и стоят два ведущих моста, но они одинаковые и снабжены, как водится, обычным межколесным дифференциалом.

Любимый разворот на месте: внутреннее колесо практически не вращается, внешнее — проворачивается с визгом. Вот где работа дифференциала в возможности вращаться ведущим колесам с разной скоростью.

Это же устройство, без которого не обходится ни одна обычная машина, подвело нашего героя. Причем подвело так, что без посторонней помощи он не выбрался бы, обреченно ожидая своей участи.

Лебедкуто поставить поленился. Есть и другой выход.

Надо ему на джип смонтировать мост с межколесной блокировкой, автоматической или управляемой вручную. Все зависит от конструкции имеющегося заднего моста.

Именно в нем и только в нем, как правило, бывает межколесная блокировка. Автоматическая блокировка?

Понятно — сама срабатывает в соответствующей ситуации. Ручная требуетопределенныхдействий, скажем, нажатия соответствующей кнопочки(на Мерседесе «Гелендевагене», например).

Нажали — сработала блокировка и крутящий момент передается теперь на оба ведущих колеса одного моста. Будь на его машине такое устройство, и наш герой выехал бы сам.

Передний мост на серийных машинах межколесной блокировкой оснащается крайне редко. Во-первых, возникают трудности в управлении автомобилем.

Во-вторых, такие дифференциалы оченьдороги и сложны. Придумали другие, попроще.

К примеру, ранее на некоторые модификации «Чероки» и «Гранд Чероки» ставили задний мост с дифференциалом повышенного трения, так называемый Limited Slip Diff.

С 1996 года такой мост стал почти стандартным оборудованием упомянутых джипов. Это устойство не то чтобы полностью блокирует дифференциал, но и не позволяет двум ведущим колесам «жить» каждому «своей собственной жизнью».

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100