DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Полноприводный вариант автомобиля TATRA-82

11 Декабрь 2013 - 4:49 PM | Рубрики: Tatra




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Однако испытания показали, что для практического применения необходим автомобиль с более мощным двигателем и усиленной ходовой частью. Годом позже появилась TATRAV799.

Это был гораздо более серьезный «джип» — по существу, полноприводный вариант автомобиля TATRA-82, только «двери» брезентовые. Мотор, четырехцилиндровый V-образный карбюраторный и водяного (!) охлаждения, был уже объемом 2,5 л и мощностью 40,4 квт/55 л.с.

Для больших комнат хорошо подходят угловые кожаные диваны. На такой мягкой мебели приятно отдыхать.

Намного мощнее стала и рама, все та же традиционная «татровская» труба с качающимися полуосями. Но вот дальше конструкторы TATRA пошли путем унификации шасси и силовых агрегатов с грузовыми автомобилями, и первую модель, построенную по такому принципу, завод подготовил в 1938 году.

Это был TATRA V809, базировавшийся на трансмиссии и ходовой грузовика TATRA-92/93. Причем фактически на свет одновременно появились два автомобиля: трехосный штабной TATRA-93 с V-образной «восьмеркой» воздушного охлаждения и его двухосный вариант V809 с «уполовиненным» двигателем объемом 2,5 л и мощностью 36,8 квт/52 л.с.

Кузов этих машин впервые стал цельнометаллическим, без деревянных несущих элементов, и запасные колеса у «короткого» V809 висели по бокам. Трудно сказать, каковы были преимущества такого решения, но залезать на сиденья, как передние, так и задние, было весьма неудобно.

Во всем остальном этот «джип» оказался прочным и ходким. Например, на асфальте легко развивал скорость до 90 км/час.

А проходимость его оказалась просто великолепной. Еще бы, ведь конструкторы снабдили его блокировками центрального межосевого и обоих межколесных дифференциалов (!)

Другая проблема — топливо. Обычная солярка при минус пятидесяти загустевает, напрочь забивая фильтры и шланги — это если мы вообще найдем топливо, которого, по слухам, в Восточной Сибири отнюдь не в избытке.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100