DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Не стала исключением и TATRA

11 Декабрь 2013 - 4:43 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Вы не найдете, пожалуй, ни одной крупной автомобильной фирмы, которая не пробовала бы сил в конструировании и производстве вездеходов. Не стала исключением и TATRA, много экспериментировавшая с внедорожниками накануне Второй мировой войны.

Тогда, во второй половине тридцатых годов, почти все европейские автозаводы подготовили к производству упрощенные варианты своих легковых моделей, эдакие «протоджипы»: вместо крыши — легкий брезент, кузов без боковых дверей, спартанские сиденья на трубчатых каркасах.

Веселое развлечение для малышей - детские горки могут быть не только зимними. Родителям нужно приобрести необходимое оборудование и установить его.

Предполагалось, что уменьшение массы, приходящейся на 1 л.с. мотора, значительно улучшит вездеходные качества.

Так и появились на свет заднеприводные TATRA 57А и TATRA 57К. Однако надеждам конструкторов не суждено было сбыться — для грядущей войны требовался настоящий, полноприводный вездеход.

Поэтому в 37-м году фирма изготовила опытный образец армейского автомобиля V750 колесной формулы 4×4. На традиционное «татровское» шасси с центральной рамой-трубой и независимой подвеской всех четырех колес установили кузов от TATRA 57А без дверных проемов и бокового остекления.

Бензиновый четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 1155 куб.см позаимствовали у этой же модели. Максимальная его мощность была всего 14,7 квт/22 л.с!

От TATRA 57А использовали и подвеску — две полные поперечные рессоры спереди (одна огибала сверху «плоский» оппозитный двигатель, другая шла снизу моста) и две такие же рессоры сзади. Получившийся «джипчик» обладал отличной проходимостью и способностью преодолевать достаточно крутые подъемы.

Топливные фильтры и обогреватели фирм Racor, Motocraft и Cim-Tek Hydrosorb сохранят наш инжектор от грязи и воды и, в сочетании со специальными присадками, не позволят солярке загустеть — по крайней мере, мы очень на это надеялись. К тому же дополнительные баки нашего трейлера способны предоставить нам запас хода на более чем 2600 км.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100