DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

«Джипы» получили фирменный индекс «800»

11 Декабрь 2013 - 4:51 PM | Рубрики: Tatra




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Начиная с модели V809, все разработанные TATRA «джипы» получили фирменный индекс «800». А дальше… дальше разразилась война, и на заводе в Копрживнице работы над внедорожниками возобновились лишь после ее окончания.

И первым таким вездеходом стал автомобиль-амфибия TATRA V801, построенный как раз на шасси V809.

Современные кожаные кровати обшиты натуральным материалом. Мебель подойдет для любой спальни.

Он обладал отличной энерговооруженностью, был компактнее фордовских и газовских собратьев, более маневренным и отличался рядом удачных конструктивных особенностей — в частности, раздельным сбалансированным выхлопом. Однако потребность сухопутной Чехословакии в автомобилях-амфибиях оказалась невысока.

Производство же в СССР ГАЗ-46 покрывало все потребности только что народившегося Варшавского договора, и работы по амфибии V801 завершились довольно быстро. Следующий вездеход, TATRA V803, появился на свет в 1951 г. Внешне он был очень похож на наш ГАЗ-69, но имел колеса большего диаметра, мощные передние крылья и более замысловатую форму кузова.

Силовым агрегатом ему служила все та же бензиновая V-образная «четверка» воздушного охлаждения от TATRA V809 мощностью 52 л.с. При короткой базе классическая татровская подвеска обеспечивала этому автомобилю хорошую проходимость, а пятиместный цельнометаллический кузов был снабжен откидывающимся на капот ветровым стеклом.

Однако автомобильный парк Варшавского договора планировалось почти полностью комплектовать советской техникой, так что программа V809 тоже быстро закрылась. Но вот судьба экспериментального шасси TATRA V804 (1952 год) сложилась куда удачнее своих предшественников.

В подобных экстремальныхусловиях человеческое тело гораздо более жизнеспособно, чем автомобиль, однако при температуре минус 45 обморожение наступает в считанные минуты. Поэтому мы приобрели специальные костюмы, в которых можно выдержать даже 73-градусный мороз.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100