«Джипы» получили фирменный индекс «800»

Начиная с модели V809, все разработанные TATRA «джипы» получили фирменный индекс «800». А дальше… дальше разразилась война, и на заводе в Копрживнице работы над внедорожниками возобновились лишь после ее окончания.
И первым таким вездеходом стал автомобиль-амфибия TATRA V801, построенный как раз на шасси V809.
Современные кожаные кровати обшиты натуральным материалом. Мебель подойдет для любой спальни.
Он обладал отличной энерговооруженностью, был компактнее фордовских и газовских собратьев, более маневренным и отличался рядом удачных конструктивных особенностей — в частности, раздельным сбалансированным выхлопом. Однако потребность сухопутной Чехословакии в автомобилях-амфибиях оказалась невысока.
Производство же в СССР ГАЗ-46 покрывало все потребности только что народившегося Варшавского договора, и работы по амфибии V801 завершились довольно быстро. Следующий вездеход, TATRA V803, появился на свет в 1951 г. Внешне он был очень похож на наш ГАЗ-69, но имел колеса большего диаметра, мощные передние крылья и более замысловатую форму кузова.
Силовым агрегатом ему служила все та же бензиновая V-образная «четверка» воздушного охлаждения от TATRA V809 мощностью 52 л.с. При короткой базе классическая татровская подвеска обеспечивала этому автомобилю хорошую проходимость, а пятиместный цельнометаллический кузов был снабжен откидывающимся на капот ветровым стеклом.
Однако автомобильный парк Варшавского договора планировалось почти полностью комплектовать советской техникой, так что программа V809 тоже быстро закрылась. Но вот судьба экспериментального шасси TATRA V804 (1952 год) сложилась куда удачнее своих предшественников.
В подобных экстремальныхусловиях человеческое тело гораздо более жизнеспособно, чем автомобиль, однако при температуре минус 45 обморожение наступает в считанные минуты. Поэтому мы приобрели специальные костюмы, в которых можно выдержать даже 73-градусный мороз.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте