Неприятные сюрпризы на дороге

Множество неприятных сюрпризов постоянно поджидает нас на дороге.
Здесь и камни из-под колес, и самопроизвольно отделяющиеся от других машин запчасти, и куски груза, и технология восстановления покрытия дорог: некоторые особо трудолюбивые работники соответствующих организаций до сих пор практикуют неизменный с советских времен метод.
На дорогу вываливается прогудроненный щебень, слегка разравнивается, а далее в «лучших» традициях — «Пущай сами укатывают!» Тем временем эти «сами» теряют фары, стекла, получают вмятины и прочие неприятности от веером разлетающейся изпод колес щебенки.
Молодым людям нравятся мотоциклы cfmoto. Это маневренный и быстрый транспорт.
Претензии предъявлять, как водится, некому. Последствия могут быть гораздо легче, когда стекла Вашего автомобиля имеют дополнительную защиту.
Особенно если этот автомобиль — джип и вы регулярно используете его по назначению, то есть за пределами асфальтированных трасс. Шансы «словить» чтолибо значительно возрастают.
Согласитесь, не очень приятно оказаться за много километров от дома без стекла или с разбитыми фарами. Конечно, нам могут и возразить: вот я, мол, езжу много и далеко и ничего подобного не случалось.
До поры до времени… Однажды везение может кончиться, причем происходит это, как правило, в самый неподходящий момент.
Несложные подсчеты показывают, что гораздо выгоднее раскошелиться разок на укрепление стекол своего «железного коня», чем расходовать нервы, время и деньги на восстановление утраченных.
Далеко не всегда то или иное стеклышко для Вашего любимого джипа может оказаться в наличии на сервисе.
Скорее всего, придется заказывать и подождать недельки две-три, а тем временем ездить с заляпанным полиэтиленовой пленкой и скотчем «оконным» проемом или фарой. Грубо, неэстетично, небезопасно и непрактично.
Да и сама процедура замены влетит в копеечку, учитывая, что одно стекло для импортного внедорожника стоит в среднем около 80 долларов и почти во столько же обойдется работа. Оптика стоит еще дороже.