Наш конвой тронулся по ущелью вниз

Остаток ночи мы скоротали в узких крытых галереях второго этажа, которые, собственно, и служат кровом горцам. Утром же кандидатам пришлось бегом одолеть две лысых горы высотой под двести метров.
Денис: «Надо было еще тактику правильно выбрать, потому что один подъем был по солнцу, а второй по тени. И я уж решил для начала потерпеть.
Форпост - Средства защиты от паразитов. Препараты действуют быстро и эффективно.
Я еще сдуру напился этой сладкой штуки — чая. Так что сушняк пошел просто жуткий».
Маша: «Да вообще жуткий был таек: острые камни, колючки, почва под ногами скользит, мошки противные вьются. Я с «дедушкой» нашим бежала.
Он кричит: «Стой, стой — у меня шнурок развязался». А я ему: «Две минуты подожди. Сейчас у меня развяжется, тогда остановимся».
Наконец, наш конвой тронулся по ущелью вниз, где нам предстоял последний таек — веревки. Навешены они были в каньоне, на высоте метров пятидесяти, и нужно было три раза его пересечь.
Ну, а марокканцев наши ребята однозначно побороли. Паша Нуянзин: «Они, конечно, немножко индивидуалисты, очень эмоциональные, сильно жестикулируют и поначалу больше веселились, чем соревновались.
Но потом, когда прощались, они нам сказали: «Спасибо, ребята, за то, что вы нам показали, как нужно работать в команде. Вы нас как бы за собой тянули, и мы достигли на отборе очень хороших для себя результатов. Если бы не вы, мы бы спокойно получали от Кэмел Трофи просто удовольстивие, не более того».