Превосходство автомобилей с задним типом привода в условиях управляемого заноса

Исторически сложилось так, что задний привод является самым первым. Говоря первый или старый – это не значит, что он морально устаревший или плохой.
В плане управляемости данный тип привода может на голову превосходить машины с передним или полным типом привода. Это превосходство у автомашин с задней компоновкой привода достигается из-за того, что у них передние колеса выполняют только одну функцию: они выводят автомобиль в нужном направлении.
Машины с приводом на переднюю ось, конечно, хорошо «вытягивают», но в плане изворотливости они значительно отстают от поворотливых «толкачей». Об этом свойстве знают профессиональны любители автоспорта и дрифта, которые предпочитают лишь мощные заднеприводные авто.
Заказывая эвакуатор в Ломоносове, можно прождать его довольно долго. Но этого не случится, если позвонить в компанию ПЭК. ПЭК - надежная проверенная компания, один из лидеров в своей области. Эвакуатор будет предоставлен быстро. Услуги оказаны качественно.
Переднеприводные автомобили в неумелых руках выглядят несколько хуже с точки зрения управляемости, ведь здесь необходимо дозированно работать педалью акселератора в заносе, что для новичков является непосильной задачей.
Автомобили с приводом на все четыре колеса с выключенной электроникой будут для новичка еще тяжелее. Конечно, используя системы курсовой устойчивости, систему подключаемого полного привода и антиблокировочную тормозную систему, можно и новичку ездить на таких авто.
Но когда дело касается спортивного или контраварийного стиля вождения, то старая заднеприводная компоновка передачи крутящего момента на колеса показывает себя наилучшим образом.
Чем обоснована лучшая управляемость
Под лучшей управляемостью понимается возможность машин с задним типом привода переходить от строго прямолинейного движения на дугу поворота. Как правило, у конечного потребителя – водителя – выбор оказывается не самый широкий, ведь в основном выпускаются дешевые переднеприводные автомобили.
Скорее всего переднеприводные автомобили будут покупаться из-за невысокой цены, однако, в плане безопасности они далеки от идеала. Основной минус переднеприводного автомобиля заключается в том, что такая машина требует от водителя планированной организации всех действий.
К примеру, если вы хотите на переднем приводе попасть в поворот, то вам необходимо капитально подготовиться заранее, чтобы в дело не вмешались скольжения и сносы передней оси. Если вы на приличной скорости попытаетесь свернуть в последний момент, то вы скорее у вас ничего не получится.
Вы рискуете не вписаться в дугу поворота или же поехать вообще по прямой. Даже применять какие-нибудь искусственные скольжения в таких автомобилях крайне рискованно, т.е. блокируя ручным тормозом задние колеса, передние продолжают тянуть машину, и если руль в этот момент будет выкручен не в нужную сторону, вы можете попасть в аварию.
Вместо поворота в нужную сторону вы можете получить снос передней оси, что может стать причиной печальных последствий.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте