DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Превосходство автомобилей с задним типом привода в условиях управляемого заноса

7 Декабрь 2013 - 8:27 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Исторически сложилось так, что задний привод является самым первым. Говоря первый или старый – это не значит, что он морально устаревший или плохой.

В плане управляемости данный тип привода может на голову превосходить машины с передним или полным типом привода. Это превосходство у автомашин с задней компоновкой привода достигается из-за того, что у них передние колеса выполняют только одну функцию: они выводят автомобиль в нужном направлении.

Машины с приводом на переднюю ось, конечно, хорошо «вытягивают», но в плане изворотливости они значительно отстают от поворотливых «толкачей». Об этом свойстве знают профессиональны любители автоспорта и дрифта, которые предпочитают лишь мощные заднеприводные авто.

Заказывая эвакуатор в Ломоносове, можно прождать его довольно долго. Но этого не случится, если позвонить в компанию ПЭК. ПЭК - надежная проверенная компания, один из лидеров в своей области. Эвакуатор будет предоставлен быстро. Услуги оказаны качественно.

Переднеприводные автомобили в неумелых руках выглядят несколько хуже с точки зрения управляемости, ведь здесь необходимо дозированно работать педалью акселератора в заносе, что для новичков является непосильной задачей.

Автомобили с приводом на все четыре колеса с выключенной электроникой будут для новичка еще тяжелее. Конечно, используя системы курсовой устойчивости, систему подключаемого полного привода и антиблокировочную тормозную систему, можно и новичку ездить на таких авто.

Но когда дело касается спортивного или контраварийного стиля вождения, то старая заднеприводная компоновка передачи крутящего момента на колеса показывает себя наилучшим образом.

Чем обоснована лучшая управляемость

Под лучшей управляемостью понимается возможность машин с задним типом привода переходить от строго прямолинейного движения на дугу поворота. Как правило, у конечного потребителя – водителя – выбор оказывается не самый широкий, ведь в основном выпускаются дешевые переднеприводные автомобили.

Скорее всего переднеприводные автомобили будут покупаться из-за невысокой цены, однако, в плане безопасности они далеки от идеала. Основной минус переднеприводного автомобиля заключается в том, что такая машина требует от водителя планированной организации всех действий.

К примеру, если вы хотите на переднем приводе попасть в поворот, то вам необходимо капитально подготовиться заранее, чтобы в дело не вмешались скольжения и сносы передней оси. Если вы на приличной скорости попытаетесь свернуть в последний момент, то вы скорее у вас ничего не получится.

Вы рискуете не вписаться в дугу поворота или же поехать вообще по прямой. Даже применять какие-нибудь искусственные скольжения в таких автомобилях крайне рискованно, т.е. блокируя ручным тормозом задние колеса, передние продолжают тянуть машину, и если руль в этот момент будет выкручен не в нужную сторону, вы можете попасть в аварию.

Вместо поворота в нужную сторону вы можете получить снос передней оси, что может стать причиной печальных последствий.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100