В бочке меда часто бывает…

Это датчик состояния фильтра: пока все в порядке — вы видите под прозрачной оболочкой зеленое кольцо, если фильтр набрал критическое количество пыли — вылезет оранжевое колечко.
Мелочь, но немаловажно для наших дорог, особенно учитывая высокую чувствительность инжекторного мотора к грязному воздушному фильтру. Оч-чень напоминает некоторые популярные ныне модели бытовых пылесосов…
Для зимней охоты пригодится снегоход ирбис. Передвигаться на нем очень удобно.
Однако при всем блеске и торжестве высоких автомобильных технологий, буквально прущих из всех щелей и отверстий «Сабурбана», нас буквально сразил один элемент: подкапотная лампочка. На фото она хорошо видна.
В памяти возникает что-то до боли родное и близкое: то ли дедушкина «Победа», то ли ГАЗ-21 соседа-пенсионера… Впрочем, это, конечно, «мелочь мелкая» и на ходовые качества не влияет.
Итак, покатавшись немного, возвращаемся на клубную Базу и забираемся под машину. Рама, мощная подвеска, солидные рулевые тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости внушают уважение и веру в их надежную работу даже на российских дорогах.
Бензобак закрыт толстым стальным листом. Жизненно важные агрегаты расположены так, чтобы рама служила им защитой.
В общем, снизу в основном все организовано в лучших традициях внедорожных машин. В сочетании с большим дорожным просветом все это говорит о способностях нашего «монстра» успешно передвигаться по пересеченной местности вне асфальта, хотя длинная база автомашины, конечно, накладывает определенные ограничения.
Однако в бочке меда, как известно, часто обнаруживается ложка дегтя.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте