В абсолютных и глухих потемках

Как объяснил старший отбора Хавьер, это необходимо кандидатам для «затравочки». Бегали ребята в абсолютных и глухих потемках, и тем радостней было, после нескольких раздавшихся из тьмы предупредительных шлеп-шлеп-шлеп, увидеть финиширующего первым Дениса Куприенко из Санкт-Петербурга!
За ним минуты через три просвистел в свете фар марокканец, и дальше пошло: Володя Моисеев, Гоша Илюшечкин… Черт возьми! Наши!
Почему так популярен сатин? Это натуральный практичный материал, к тому же он очень красивый.
«Хорошо так, когда сидишь спокойно. Знаешь, что спать пойдешь…» — вальяжно развалившись на стуле, философствовал Паша Нуянзин. «Еще стограммульку хлопнешь…», — резонно добавил Володя Моисеев.
И только Леша Симакин вернул нас к действительности: «А спать, между прочим, осталось пять с половиной часов…» Первая спокойная ночь была единственной поблажкой, которую для «акклиматизации» предоставили кандидатам испанцы.
Денис Куприенко: «Уже в восемьутра нас разделили на две команды, и начались школы — веселые, как всегда: вождение, скалолазание, лебедка, механика… Это долгие и нудные рассказы на не лучшем английском языке.
Слава богу, что наши маршалы в Красной поляне нам все это дело уже объясняли». Потом по самому солнцепеку был таек велосипедный четыре круга по 1,8 километра.
И снова первыми оказались наши: Денис, Сережа Мисник и Гоша Илюшечкин. А после обеда — таек на каноэ: наперегонки грести по водохранилищу потора километра туда и обратно.
И тут впереди тоже наши: Володя Моисеев и Гоша Илюшечкин. Денис Куприенко: «Володя вообще у нас каноист, и мы с Сережей что есть силы гребли следом.