Продолжались школы до шести часов

Правда, поначалу получалось зигзагами. Короче, пока на ту сторону плыли, учились, а обратно — старались догнать и не догнали.
Потом Маша с Лешей пришли — молодцы, и там еще Нил с Пашей какими-то, я не помню. В общем, последней была марокканская девочка с самым маленьким марокканцем.
Выгодный франчайзинг иваново. Качественная одежда известной марки.
Ну, у них заведомо слабо, но держались они — чего там…». Затем последовала школа рафтинга — кандидатов учили вязать плот из четырех бочек и шести жердей.
А потом разбили на пары, посадили в машины, выдали роад-буки и с использованием терратрипа погнали нарезать по холмам в эвкалиптовых рощах круги. Продолжались школы до шести часов, то есть до захода солнца.
Денис Куприенко: «А сейчас у нас daily-check машин — такой списочек из 25 позиций, которые надо проверить: уровень жидкостей в бачках, работают ли все фонари, тормоза, продуть воздушные фильтры…». Нил Савлучинский: «А мы к завтрашнему дню делали «протяжку картера».
Там в одном месте текло из-под прокладки масло, и мы, соответственно, подтягивали болты». Самые увлекательные таски в Марокко, как нарочно, устраивались не в самое лучшее для съемок время — ночью.
Как объяснил мне Хавьер, делается это для того, чтобы максимально осложнить кадидатам «жизнь». Поэтому груженые батареями и аккумуляторами журналисты тоже ежедневно уходили на работу во тьму, на свои «спешл таски».