Машина не приспособлена для бездорожья

Конечно, истины ради необходимо отметить, что хотя машине этой вполне подвластно бездорожье, но бездорожье, если так можно выразиться, средней тяжести. Не стоит испытывать ее способности в экстремальных условиях, в болоте или на свежей мокрой пашне.
Тем более, что езда по снегу и грязи, да и просто по бездорожью требует специфических навыков и осторожности. Длинная база не позволяет особо разогнаться на грунте, так как подвеска весьма мягкая и возникающая в результате сильная килевая качка очень усложняет управление.
Запчасти для топливных аппаратур: плунжерная пара, кулачковая шайба, распылитель и др. Быстрая доставка, сайт супермаркета - tnvd.su.
Требуют внимания и осторожности глубокие «складки местности» с крутыми склонами. Иными словами, надо более аккуратно, чем на внедорожнике нормальной длины, подбирать режим движения.
Из собственного опыта наш собеседник сделал вывод, что машина не слишком приспособлена для постоянной езды по бездорожью. Трудно с ним не согласиться.
Однако не все так хорошо и гладко. Выявились и некоторые негативные стороны. Неприятно удивили тормоза.
Складывается впечатление, что для такой махины они несколько слабоваты. Педаль тормоза требует определенных усилий и не покидает сомнение, что машина вовремя остановится.
Впрочем, это, может быть, чисто субъективное ощущение. На наш взгляд, для этой машины дисковые задние тормоза все же были бы предпочтительнее барабанных.
В ряду пожеланий, высказанных счастливым обладателем «Сабурбана», несомненно стоит отметить, что для российской зимы хотелось бы более мощный стартер, так как в сильные морозы запуск двигателя сопряжен с некоторыми трудностями и возникает ощущение, что стартеру не хватает силы. (Судя по рекламным проспектам, в «Сабурбане» имеется кое-какое оборудование для подключения предпускового подогревателя двигателя, но рассчитано оно на переменный ток напряжением 110 V).










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте