Маневренность нашего монстра потрясает

Остекление салона и боковые зеркала обеспечивают великолепный обзор, практически не оставляя неконтролируемых водителем зон, что, безусловно, крайне важно на городских улицах при таких габаритах машины.
Легкость рулевого управления и маневренность нашего монстра просто потрясают. Вот уж чего не ожидаешь от «машиненки» длиной более пяти с половиной метров и шириной чуть менее двух.
Актуальные новости украины отслеживают во многих странах мира. Судьба страны интересует многих политиков.
Кстати, гидроусилитель руля имеет весьма важную особенность: усилие на руль регулируется автоматически в зависимости от скорости движения, что позволяет лучше чувствовать дорогу. О коробке передач следует сказать особо.
Агрегат именно этой конструкции появился на «Сабурбане» в 1995 году, однако тогдашняя модификация двигателя не позволяла в полной мере использовать его возможности. На испытуемом же экземпляре, оснащенном новым двигателем и модернизированным бортовым компьютером, мы смогли ощутить все прелести этой «умной» коробки.
Благодаря полному компьютерному контролю АКПП словно внимательно прислушивается к седоку и спешит сразу же исполнить каждое его желание. На самом деле система реагирует на основные параметры в комплексе: скорость движения, нагрузку на двигатель, обороты двигателя — и выбирает наиболее оптимальный в каждом конкретном случае режим переключений.
Забудьте про характерные толчки в момент перехода с передачи на передачу — их просто нет! Одним словом, почти как в «Кадиллаке».
Кроме того, если во время движения на высшей передаче на приличной скорости вы случайно или по ошибке сбросили рычаг управления на низшую, система предотвратит резкое принудительное переключение и, как следствие, почти неминуемое повреждение КПП. Переключение с высшей на низшую произойдет плавно и без вреда для коробки.