Двигатель VORTEC

Сказанное ни в коей мере не относится к ситуации, когда вас по какой-то причине угораздило во время движения вперед резко переключиться на «R» (задний ход) или, не дай Бог, на «Р» (стоянка). Этого делать ни в коем случае нельзя!
Сроки обслуживания на этой АКПП значительно увеличены по сравнению с прежними моделями. Задний дифференциал — самоблокирующийся.
Вам требуется современный шкаф телекоммуникационный напольный? На сайте www.24awg.ru представлено телекоммуникационное оборудование по выгодным ценам.
С 1997 года он уже не требует никакого специального обслуживания в ходе эксплуатации: масло следует заменить один раз, через 5000 км пробега. Далее — только контроль за его уровнем и доливка при необходимости.
Не требуется также никаких специальных присадок. Двигатель VORTEC, наверно, не нуждается в особом представлении — он уже достаточно хорошо известен по другим членам Джи-Эмовского семейства («Тахо», «Юкон», «Блейзер» и пр.) Модификация оного, установленная на нашем «звероящере», отличается от прежних системой впрыска.
Здесь мы имеем так называемый «Multiport», где каждый цилиндр обслуживается собственным инжектором. Таким образом, значительно улучшены характеристики двигателя и облегчается его обслуживание.
Мотор стал более «эластичен», не чувствуется характерного «провала» при его «раскрутке». Инжектор диагностируется отдельно на каждом цилиндре и так же может быть заменен, т. е. теперь для обслуживания не требуется снимать весь «паук» целиком.
Невозможно не отметить одну маленькую, но очень важную «штучку» — на воздуховоде после воздушного фильтра установлен прозрачный цилиндрик.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте