DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Двигатель VORTEC

4 Декабрь 2013 - 4:44 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Сказанное ни в коей мере не относится к ситуации, когда вас по какой-то причине угораздило во время движения вперед резко переключиться на «R» (задний ход) или, не дай Бог, на «Р» (стоянка). Этого делать ни в коем случае нельзя!

Сроки обслуживания на этой АКПП значительно увеличены по сравнению с прежними моделями. Задний дифференциал — самоблокирующийся.

Вам требуется современный шкаф телекоммуникационный напольный? На сайте www.24awg.ru представлено телекоммуникационное оборудование по выгодным ценам.

С 1997 года он уже не требует никакого специального обслуживания в ходе эксплуатации: масло следует заменить один раз, через 5000 км пробега. Далее — только контроль за его уровнем и доливка при необходимости.

Не требуется также никаких специальных присадок. Двигатель VORTEC, наверно, не нуждается в особом представлении — он уже достаточно хорошо известен по другим членам Джи-Эмовского семейства («Тахо», «Юкон», «Блейзер» и пр.) Модификация оного, установленная на нашем «звероящере», отличается от прежних системой впрыска.

Здесь мы имеем так называемый «Multiport», где каждый цилиндр обслуживается собственным инжектором. Таким образом, значительно улучшены характеристики двигателя и облегчается его обслуживание.

Мотор стал более «эластичен», не чувствуется характерного «провала» при его «раскрутке». Инжектор диагностируется отдельно на каждом цилиндре и так же может быть заменен, т. е. теперь для обслуживания не требуется снимать весь «паук» целиком.

Невозможно не отметить одну маленькую, но очень важную «штучку» — на воздуховоде после воздушного фильтра установлен прозрачный цилиндрик.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100